Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Прыгают обороты, слегка дёргается машина (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=967)

Максим Соколов 24.09.2017 17:37

Прыгают обороты, слегка дёргается машина
 
Авто РРС 2007 года, 2,7 дизель. На днях заметил, что на низких оборотах стрелка тахометра дёргается (+/- 200-300 оборотов). И это в районе 1300-1600 оборотов. И в этот момент машину слегка подёргивает. Очень заметно за небольшом подъёме, когда машина идёт немного в натяг, а кикдаун ещё не сработал. Жму газ ,срабатывает кикдаун и после недолгих подёргиваний машина набирает обороты и проблема исчезает. Из-за чего это может быть?

Валентин Трубецкой 24.09.2017 17:40

Первое, что приходит в голову - начинает накрываться коробка, надо смотреть и ремонтировать, или пробуксовывает сцепление. Возможно, гидротрасформатор в ремонт просится. Вот это и начните проверять.

Аркадий Валерьевич 24.09.2017 17:49

Цитата:

Сообщение от Максим Соколов (Сообщение 5632)
Авто РРС 2007 года, 2,7 дизель. На днях заметил, что на низких оборотах стрелка тахометра дёргается (+/- 200-300 оборотов). И это в районе 1300-1600 оборотов. И в этот момент машину слегка подёргивает. Очень заметно за небольшом подъёме, когда машина идёт немного в натяг, а кикдаун ещё не сработал. Жму газ ,срабатывает кикдаун и после недолгих подёргиваний машина набирает обороты и проблема исчезает. Из-за чего это может быть?

У меня такая же проблема была, только на бензиновом движке 4,4. Мне инжекторщик прочистил доссельную заслонку жидкостью для чистки карбюраторов. Поковырялся 10 минут и всё в норму пришло. Может и на дизеле попробовать.

Егор Синицин 25.09.2017 07:32

Цитата:

Сообщение от Максим Соколов (Сообщение 5632)
Авто РРС 2007 года, 2,7 дизель. На днях заметил, что на низких оборотах стрелка тахометра дёргается (+/- 200-300 оборотов). И это в районе 1300-1600 оборотов. И в этот момент машину слегка подёргивает. Очень заметно за небольшом подъёме, когда машина идёт немного в натяг, а кикдаун ещё не сработал. Жму газ ,срабатывает кикдаун и после недолгих подёргиваний машина набирает обороты и проблема исчезает. Из-за чего это может быть?

Похоже на проблему со сцеплением АКПП (гидротрансформатор). На предыдущей машине такое было. Тоже слегка прыгали обороты и небольшие толчки. В сервисе его отремонтировали и всё в норму пришло.

Toster 25.09.2017 07:37

Цитата:

Сообщение от Егор Синицин (Сообщение 5635)
Похоже на проблему со сцеплением АКПП (гидротрансформатор). На предыдущей машине такое было. Тоже слегка прыгали обороты и небольшие толчки. В сервисе его отремонтировали и всё в норму пришло.

Может и гидротрансформатор, а может и клапана ЕГР. Из-за клапанов точно такая же проблема может быть. Нужна диагностика и тогда понятно будет в чём дело и что ремонтировать. Предположения написали, но диагностика время сэкономит.

Роберт 01.11.2019 16:06

Цитата:

Сообщение от Валентин Трубецкой (Сообщение 5633)
Первое, что приходит в голову - начинает накрываться коробка, надо смотреть и ремонтировать, или пробуксовывает сцепление. Возможно, гидротрасформатор в ремонт просится. Вот это и начните проверять.

А при чем тут коробка? Как я понимаю, проблема возникает на холостом ходу, когда АКПП еще не задействована. Тут скорее проблема в датчике холостого хода или в дроссельной заслонке.

Корвин 25.11.2020 15:12

Цитата:

Сообщение от Валентин Трубецкой (Сообщение 5633)
Первое, что приходит в голову - начинает накрываться коробка, надо смотреть и ремонтировать, или пробуксовывает сцепление. Возможно, гидротрасформатор в ремонт просится. Вот это и начните проверять.

Ну что вы так сразу народ пугаете? Судя по симптоматике, имеют место быть либо проблемы с зажиганием, с свечами, может быть проблема с форсунками или вообще в системе подачи топлива.

Марков 17.12.2020 15:23

Цитата:

Сообщение от Максим Соколов (Сообщение 5632)
Авто РРС 2007 года, 2,7 дизель. На днях заметил, что на низких оборотах стрелка тахометра дёргается (+/- 200-300 оборотов). И это в районе 1300-1600 оборотов. И в этот момент машину слегка подёргивает. Очень заметно за небольшом подъёме, когда машина идёт немного в натяг, а кикдаун ещё не сработал. Жму газ ,срабатывает кикдаун и после недолгих подёргиваний машина набирает обороты и проблема исчезает. Из-за чего это может быть?

Очень похоже либо на плохое топливо, либо на то, что топлива (давления) не хватает при движении в гору.
Причины: фильтр, насос, приемная сетка, топливопроводы, плохое топливо.

Manor 23.12.2020 19:26

Сажевый фильтр выбивали. Так как когда он засоряется тоже начинаются тупники. Так что на это тоже стоит обратить внимание. Ну и топливную тоже стоит прочистить. Если свечи давно не меняли, то стоит поменять.

Sergeye 24.12.2020 16:17

Цитата:

Сообщение от Максим Соколов (Сообщение 5632)
Авто РРС 2007 года, 2,7 дизель. На днях заметил, что на низких оборотах стрелка тахометра дёргается (+/- 200-300 оборотов). И это в районе 1300-1600 оборотов. И в этот момент машину слегка подёргивает. Очень заметно за небольшом подъёме, когда машина идёт немного в натяг, а кикдаун ещё не сработал. Жму газ ,срабатывает кикдаун и после недолгих подёргиваний машина набирает обороты и проблема исчезает. Из-за чего это может быть?

А зачем вы постоянно в кикдаун машину кидаете? Я не исключаю, что коробочку вы свою этим весьма знатно изнасиловали и проблема как раз может быть в ней, коли она задумываться стала и немного дергать.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:42.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.