Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Подвеска, ходовая, КПП

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.09.2017, 18:05   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Мегаватт
 
Регистрация: 04.09.2017
Возраст: 43
Сообщений: 10
По умолчанию Не запускается насос подкачки

Вчера отказался включаться насос подкачки. машина заводится и сразу глохнет. Если поставить перемычку вместо реле, то всё работает как надо: насос качает, машина заводится. По какой причине может не идти управление на реле?
Мегаватт вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 10.09.2017, 18:09   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Антон Соколов
 
Регистрация: 15.08.2017
Возраст: 37
Сообщений: 25
По умолчанию

Так если с перемычкой вместо реле всё работает как надо, то проблема получается в реле. Очевидно же. Напряжение и сигналы на реле подаются, а т. к. оно не работает, то и дальше ничего не происходит. Надо новое реле поставить и проверить.
Антон Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2017, 18:14   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Мегаватт
 
Регистрация: 04.09.2017
Возраст: 43
Сообщений: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон Соколов Посмотреть сообщение
Так если с перемычкой вместо реле всё работает как надо, то проблема получается в реле. Очевидно же. Напряжение и сигналы на реле подаются, а т. к. оно не работает, то и дальше ничего не происходит. Надо новое реле поставить и проверить.
В реле, получается, есть 4 контакта. Два из них управляющие, а другие два соединяют контур. Ток же постоянно должен проходить. Или нет? А управление должно включаться после включения зажигания. Другое реле пробовал - то же самое.
Мегаватт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2017, 18:21   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Lamart
 
Регистрация: 14.08.2017
Возраст: 38
Сообщений: 39
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мегаватт Посмотреть сообщение
В реле, получается, есть 4 контакта. Два из них управляющие, а другие два соединяют контур. Ток же постоянно должен проходить. Или нет? А управление должно включаться после включения зажигания. Другое реле пробовал - то же самое.
Если я правильно понял, то при установке перемычки насос начинает качать при выключенном зажигании? Если так, тогда надо начинать искать проблему с замка. Нужно к электрику обратиться.
Lamart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2017, 18:27   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Мегаватт
 
Регистрация: 04.09.2017
Возраст: 43
Сообщений: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lamart Посмотреть сообщение
Если я правильно понял, то при установке перемычки насос начинает качать при выключенном зажигании? Если так, тогда надо начинать искать проблему с замка. Нужно к электрику обратиться.
Думаю обратиться, только пока нормального не нашёл. Я прикинул, что может быть куча разных вариантов: окислился какой-то контакт, нарушилась изоляция провода, где-то коротит. В общем, много чего может быть.
Мегаватт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2017, 18:33   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Mazay
 
Регистрация: 14.08.2017
Возраст: 40
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мегаватт Посмотреть сообщение
Думаю обратиться, только пока нормального не нашёл. Я прикинул, что может быть куча разных вариантов: окислился какой-то контакт, нарушилась изоляция провода, где-то коротит. В общем, много чего может быть.
Начинать проверку надо с разъёмов, в которых установлены реле и замок. Проверять надо изоляцию проводов, сами контакты, как плотно штекер сидит в разъёме и т. д. И стоит (или стояла) дополнительная сигнализация?
Mazay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2017, 18:47   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Мегаватт
 
Регистрация: 04.09.2017
Возраст: 43
Сообщений: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mazay Посмотреть сообщение
Начинать проверку надо с разъёмов, в которых установлены реле и замок. Проверять надо изоляцию проводов, сами контакты, как плотно штекер сидит в разъёме и т. д. И стоит (или стояла) дополнительная сигнализация?
Дополнительной сигнализации не стоит. Завтра попробую провода и контакты проверить, до каких смогу добраться и если ничего не найду, тогда попробую к электрику обратиться. Может нормального найду.
Мегаватт вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 05:50.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.