Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Участник сообщества
Регистрация: 06.08.2017
Возраст: 38
Сообщений: 10
|
![]()
Проблема такая: не могу выключить режим пониженной передачи. Авто RRS 3, TDI. Вчера ещё всё нормально переключалось. А сегодня включилось без проблем, а вот обратно выключаться не хочет. В чём может быть дело? Заранее спасибо.
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Участник сообщества
Регистрация: 14.07.2017
Возраст: 37
Сообщений: 31
|
![]()
Как именно не режим не выключается: не меняется индикация режима или показывает, что отключён, а раздатка не срабатывает? Коды неисправностей смотрели? Если смотрели, то какие результаты?
Последний раз редактировалось Fotograf; 09.08.2017 в 20:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник сообщества
Регистрация: 06.08.2017
Возраст: 38
Сообщений: 10
|
![]()
Диагностику делал. Была ошибка на моторчик. Его проверяли, крутит нормально. Ошибки сбросили, режим не переключился. На данный момент никаких ошибок не пишет, но и скорость не переключает. Индикация не срабатывает, раздатка - тоже.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Участник сообщества
Регистрация: 13.07.2017
Возраст: 40
Сообщений: 37
|
![]()
Раздатка имеет обратную связь с компьютером. А она обычно реализована с помощью датчика положения лапки, которая переключает режимы работы. Эта раздатка, на сколько я помню, имеет две скорости. Если режим не переключается ,то датчики переключение не фиксируют и индикация не меняется. Скорее всего это механическая неисправность. Нужно разбирать и смотреть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Участник сообщества
Регистрация: 14.07.2017
Возраст: 39
Сообщений: 28
|
![]()
Попробуйте переключить не на нейтрали, а при включенном драйве или заднем ходе. Может быть просто закусило лапку и маленькое усилие поможет ей прийти в движение. Главное - не переусердствовать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Участник сообщества
Регистрация: 06.08.2017
Возраст: 38
Сообщений: 10
|
![]()
Лапка, которая в раздатке находится? А можно её как-нибудь механическим путём расклинить, чтобы режим наконец-то переключился? Я так понимаю, для этого придётся раздатку разбирать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Участник сообщества
Регистрация: 14.07.2017
Возраст: 39
Сообщений: 28
|
![]()
Про заклинившую лапку я просто предположил. С раздатками редко проблемы бывают. Они по конструкции намного проще АКПП. Если интересно, можете почитать документацию, где про раздатку написано.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Участник сообщества
Регистрация: 06.08.2017
Возраст: 38
Сообщений: 10
|
![]()
Завтра собираюсь проверить предохранители и питания на моторчике. Если вдруг на моторчике питания не окажется, то попробую подать на него напряжение. Как я понял, если в этом случае моторчик запустится, то есть шанс, что режим переключится.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Участник сообщества
Регистрация: 13.07.2017
Возраст: 40
Сообщений: 37
|
![]()
Мысли правильные. Можно сначала поднять авто и когда кто-то на кнопку жмёт снизу смотреть по вольтметру напряжение. Когда будете подавать напряжение на сам моторчик сначала с полярностью разберитесь. Не факт что сработает, но попробовать можно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Участник сообщества
Регистрация: 15.07.2017
Возраст: 42
Сообщений: 19
|
![]()
На Спорте с таким не сталкивался, а на других машинах, на которых ездил, можно было снять моторчик и вручную раздатку переключить (блокировку раздатки или дифференциала). Исключение составляет вариант, когда этот моторчик является насосом, который гоняет масло для переключения. Моторчик может быть рабочим, питание идёт, а внутри что-то его клинит (вал может закиснуть).
|
![]() |
![]() |