Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Салон автомобиля

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.07.2017, 01:21   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Viking
 
Регистрация: 23.07.2017
Возраст: 41
Сообщений: 13
По умолчанию Перегрев при включенном кондиционере

Когда двигаюсь медленно и включён кондиционер, то сначала он начинает горячий воздух выдавать вместо холодного и затем начинает расти температура. Если включить печку на максимум тепла, то немного лучше становится. Термостат менял, антифриз тоже. Может быть кондиционер нужно заправить? Был пробой основного радиатора в результате чего менял вентилятор с муфтой и паял радиатор. Когда кондиционер начинает дуть, то на нейтралке обороты подпрыгивают до 1100. Радиаторы первый и второй промыты, масляный радиатор тоже чистый. Антифриз гоняется как положено, т. е. помпа в порядке, электронасос тоже. Есть подозрение на радиатор кондиционера.
Viking вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 25.07.2017, 01:31   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Vodila1
 
Регистрация: 15.07.2017
Возраст: 42
Сообщений: 19
По умолчанию

В таких случаях советуют как следует прочистить и промыть оба радиатора. Проверьте их для начала. Такая же ерунда была. Как только кондиционер выключаю - сразу всё в норму приходит. На другой машине тоже так было.
Vodila1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2017, 01:40   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Viking
 
Регистрация: 23.07.2017
Возраст: 41
Сообщений: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodila1 Посмотреть сообщение
В таких случаях советуют как следует прочистить и промыть оба радиатора. Проверьте их для начала. Такая же ерунда была. Как только кондиционер выключаю - сразу всё в норму приходит. На другой машине тоже так было.
У меня три радиатора установлены. 1-й и 3-й точно полностью чистые, а вот радиатор кондиционера не чистил. Не думаю, что он сильно забит. Может ли из-за него нарушаться общее охлаждение?
Viking вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2017, 01:49   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Леонид Андреевич
 
Регистрация: 14.07.2017
Возраст: 39
Сообщений: 28
По умолчанию

Нужно снять и промыть как следует блок радиаторов. А когда вентилятор с муфтой меняли, точно такой же поставили? Он точно в правильную сторону воздух гоняет? А то может ещё в нём проблема быть.
Леонид Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2017, 01:58   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Viking
 
Регистрация: 23.07.2017
Возраст: 41
Сообщений: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Андреевич Посмотреть сообщение
Нужно снять и промыть как следует блок радиаторов. А когда вентилятор с муфтой меняли, точно такой же поставили? Он точно в правильную сторону воздух гоняет? А то может ещё в нём проблема быть.
Вентилятор такой же самый, как и до этого стоял. На нём даже наклейка есть. Завтра попробую радиаторы ещё раз промыть и почистить радиатор кондиционера. Но что-то мне кажется, что толку не будет. Может до кучи кондиционер дозаправить?
Viking вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2017, 09:56   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Денис Фетисов
 
Регистрация: 13.07.2017
Возраст: 40
Сообщений: 37
По умолчанию

А когда радиаторы промывали их снимали или на машине и мыли? Если снимали, то почему тогда кондиционер не перезаправляли? Электрическая помпа в правильную сторону качает? А то на старых мамах когда на новую меняют, то нужно было контакты в разъёме менять, чтобы работало как надо. Есть вероятность, что когда радиатор паяли канал полностью припоем залили?
Денис Фетисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2017, 10:05   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Viking
 
Регистрация: 23.07.2017
Возраст: 41
Сообщений: 13
По умолчанию

Радиаторы снимались и промывались. Только от кондиционера не трогали. Электропомпа не знаю в какую сторону качает, но при заправке систему прокачала как положено. Запаять канал радиатора точно не могли. Там чуть-чуть только припоя понадобилось, да и радиатор равномерно нагревается. Значит нормально антифриз по нему проходит.
Viking вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2017, 10:33   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Леонид Андреевич
 
Регистрация: 14.07.2017
Возраст: 39
Сообщений: 28
По умолчанию

Нужно диагностику сделать. Возможно, что термостат криво поставили. Если это действительно так, то диагностика подскажет. Если уверены, что радиаторы в порядке и насос с вентилятором, тогда остаётся электронику проверять.
Леонид Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2017, 10:45   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Андрей Петрович
 
Регистрация: 13.07.2017
Возраст: 39
Сообщений: 34
По умолчанию

Двигатель может перегреваться из-за недостатка охлаждающей жидкости, плохое натяжение или обрыв ремня насоса ОЖ, не включается муфта или электродвигатель вентилятора, заклинивает термостат в закрытом положении, образовалось много накипи, сильно загрязнены радиаторы, проблемы с выпускным клапаном пробки радиатора или расширительного бачка, неисправен насос ОЖ. Вот эти варианты и проверяйте по порядку.
Андрей Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2019, 14:34   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Paul
 
Регистрация: 05.11.2019
Возраст: 47
Сообщений: 28
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Viking Посмотреть сообщение
У меня три радиатора установлены. 1-й и 3-й точно полностью чистые, а вот радиатор кондиционера не чистил. Не думаю, что он сильно забит. Может ли из-за него нарушаться общее охлаждение?
Конечно может, потому как если в автомобиле один из агрегатов начинает сильно греться, то это автоматически сказывается на всех системах. Охлаждение перестает срабатывать полноценно.
Paul вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 20:11.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.