![]() |
Перегрев при включенном кондиционере
Когда двигаюсь медленно и включён кондиционер, то сначала он начинает горячий воздух выдавать вместо холодного и затем начинает расти температура. Если включить печку на максимум тепла, то немного лучше становится. Термостат менял, антифриз тоже. Может быть кондиционер нужно заправить? Был пробой основного радиатора в результате чего менял вентилятор с муфтой и паял радиатор. Когда кондиционер начинает дуть, то на нейтралке обороты подпрыгивают до 1100. Радиаторы первый и второй промыты, масляный радиатор тоже чистый. Антифриз гоняется как положено, т. е. помпа в порядке, электронасос тоже. Есть подозрение на радиатор кондиционера.
|
В таких случаях советуют как следует прочистить и промыть оба радиатора. Проверьте их для начала. Такая же ерунда была. Как только кондиционер выключаю - сразу всё в норму приходит. На другой машине тоже так было.
|
Цитата:
|
Нужно снять и промыть как следует блок радиаторов. А когда вентилятор с муфтой меняли, точно такой же поставили? Он точно в правильную сторону воздух гоняет? А то может ещё в нём проблема быть.
|
Цитата:
|
А когда радиаторы промывали их снимали или на машине и мыли? Если снимали, то почему тогда кондиционер не перезаправляли? Электрическая помпа в правильную сторону качает? А то на старых мамах когда на новую меняют, то нужно было контакты в разъёме менять, чтобы работало как надо. Есть вероятность, что когда радиатор паяли канал полностью припоем залили?
|
Радиаторы снимались и промывались. Только от кондиционера не трогали. Электропомпа не знаю в какую сторону качает, но при заправке систему прокачала как положено. Запаять канал радиатора точно не могли. Там чуть-чуть только припоя понадобилось, да и радиатор равномерно нагревается. Значит нормально антифриз по нему проходит.
|
Нужно диагностику сделать. Возможно, что термостат криво поставили. Если это действительно так, то диагностика подскажет. Если уверены, что радиаторы в порядке и насос с вентилятором, тогда остаётся электронику проверять.
|
Двигатель может перегреваться из-за недостатка охлаждающей жидкости, плохое натяжение или обрыв ремня насоса ОЖ, не включается муфта или электродвигатель вентилятора, заклинивает термостат в закрытом положении, образовалось много накипи, сильно загрязнены радиаторы, проблемы с выпускным клапаном пробки радиатора или расширительного бачка, неисправен насос ОЖ. Вот эти варианты и проверяйте по порядку.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:43. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.