Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Подвеска, ходовая, КПП

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.07.2017, 11:27   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Viking
 
Регистрация: 23.07.2017
Возраст: 40
Сообщений: 13
По умолчанию Проблемы с ГУР: начал скрипеть

Авто RRS 3.6 2008. При замене одной турбины отделяли кузов от рамы, промывали радиаторы, меняли ролики с ремнями, поставили какие-то улучшенные кронштейны и втулки переднего активного стабилизатора. Также поменяли жидкость ГУРа. После ремонта через пару часов на низкой скорости появился скрип, который шёл со стороны передних колёс и только при повороте руля. Если газу добавить - скрипа нет. Руль крутится нормально, не закусывается. Уровень жидкости в норме. Может систему ГУРа плохо прокачали? Какие варианты могут быть?
Viking вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 23.07.2017, 11:34   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Андрей Петрович
 
Регистрация: 13.07.2017
Возраст: 38
Сообщений: 34
По умолчанию

Попробуйте стоя на месте несколько раз руль покрутить из одного крайнего положения в другое. Такое иногда бывает, когда в ГУРе что-то делают. Скрипы на холодную или на горячую появляются? Или независимо от прогрева?
Андрей Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2017, 11:41   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Viking
 
Регистрация: 23.07.2017
Возраст: 40
Сообщений: 13
По умолчанию

Руль уже крутил - никаких результатов. Заметил, что на холодную скрипа нет. Появляется минут через 15 работы двигателя. Может, ремень плохо натянули или систему плохо прокачали? А могли они рулевой кардан неправильно поставить?
Viking вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2017, 11:47   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Андрей Петрович
 
Регистрация: 13.07.2017
Возраст: 38
Сообщений: 34
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Viking Посмотреть сообщение
Руль уже крутил - никаких результатов. Заметил, что на холодную скрипа нет. Появляется минут через 15 работы двигателя. Может, ремень плохо натянули или систему плохо прокачали? А могли они рулевой кардан неправильно поставить?
Ремень никак не получится неправильно поставить. Оно видно, если не натянут. В кардан они не лезут, если не нужно. Они откручивают верхний болт из привода вала. Нижний не даёт поднять кузов вертикально.
Андрей Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2017, 11:54   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Rezor
 
Регистрация: 13.07.2017
Возраст: 39
Сообщений: 32
По умолчанию

Масло в ГУРе постоянно гоняется под давлением, проходит через бачок (в котором можно уровень смотреть). И вот в этом бачке есть сетка, которая со временем засоряется. Бачок не разбирается, поэтому сетку никак не заменить. Но её можно промыть. Если она забита, то из-за ухудшения циркуляции масла могут некоторые проблемы с ГУРом возникнуть.
Rezor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2017, 09:31   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Viking
 
Регистрация: 23.07.2017
Возраст: 40
Сообщений: 13
По умолчанию

Обнаружил причину скрипа: поломанное крепление магистрали высокого давления ГУРа. Задевало соседний шланг вот и скрип появлялся. Похоже, при отделении кузова от рамы поломали. Придётся опять к ним ехать. Пусть исправляют.
Viking вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2017, 09:38   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Андрей Петрович
 
Регистрация: 13.07.2017
Возраст: 38
Сообщений: 34
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Viking Посмотреть сообщение
Обнаружил причину скрипа: поломанное крепление магистрали высокого давления ГУРа. Задевало соседний шланг вот и скрип появлялся. Похоже, при отделении кузова от рамы поломали. Придётся опять к ним ехать. Пусть исправляют.
Когда кузов снимают, обязательно что-то ломается. Вообще, его не так уж и просто снять. Однажды решил сам разъединить кузов и раму. Столкнулся с тем, что не получилось отсоединить заборную трубку горловины. Там стоит разовое пластиковое крепление. Пришлось трубу пилить, а потом придумывать как обратно соединить.
Андрей Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 05:26.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.