![]() |
Проблемы с ГУР: начал скрипеть
Авто RRS 3.6 2008. При замене одной турбины отделяли кузов от рамы, промывали радиаторы, меняли ролики с ремнями, поставили какие-то улучшенные кронштейны и втулки переднего активного стабилизатора. Также поменяли жидкость ГУРа. После ремонта через пару часов на низкой скорости появился скрип, который шёл со стороны передних колёс и только при повороте руля. Если газу добавить - скрипа нет. Руль крутится нормально, не закусывается. Уровень жидкости в норме. Может систему ГУРа плохо прокачали? Какие варианты могут быть?
|
Попробуйте стоя на месте несколько раз руль покрутить из одного крайнего положения в другое. Такое иногда бывает, когда в ГУРе что-то делают. Скрипы на холодную или на горячую появляются? Или независимо от прогрева?
|
Руль уже крутил - никаких результатов. Заметил, что на холодную скрипа нет. Появляется минут через 15 работы двигателя. Может, ремень плохо натянули или систему плохо прокачали? А могли они рулевой кардан неправильно поставить?
|
Цитата:
|
Масло в ГУРе постоянно гоняется под давлением, проходит через бачок (в котором можно уровень смотреть). И вот в этом бачке есть сетка, которая со временем засоряется. Бачок не разбирается, поэтому сетку никак не заменить. Но её можно промыть. Если она забита, то из-за ухудшения циркуляции масла могут некоторые проблемы с ГУРом возникнуть.
|
Обнаружил причину скрипа: поломанное крепление магистрали высокого давления ГУРа. Задевало соседний шланг вот и скрип появлялся. Похоже, при отделении кузова от рамы поломали. Придётся опять к ним ехать. Пусть исправляют.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:32. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.