Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Подвеска, ходовая, КПП

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.07.2017, 19:00   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Vodila1
 
Регистрация: 15.07.2017
Возраст: 41
Сообщений: 19
По умолчанию Стучит передняя подвеска

Уже больше недели пытаюсь определить причину стука в подвеске спереди. Стоит активный стабилизатор. При первом осмотре были найдены дефекты втулок и тяг стаба, нижней правой шаровой, правой ступицы. Всё это заменили. Но стук остался. Стук глухой, слышен при проезде мелких неровностей. Проверялось: активный стабилизатор, амортизаторы кузова, гидравлические с/блоки нижних рычагов. Ещё снимали тяги стаба и амортизаторов и пробовали так кататься - стук не исчезает. Если резко затормозить на низкой скорости, то стуков нет. Проверка амортизаторов на стенде показала 37 и 40 % спереди, 57 и 60 % сзади. Задний правый абсолютно новый. Авто RRS s/c 2009 года. Что ещё можно посмотреть?
Vodila1 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 15.07.2017, 19:16   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Денис Фетисов
 
Регистрация: 13.07.2017
Возраст: 39
Сообщений: 37
По умолчанию

Лучше всё собрать как должно быть и под капотом отключить предохранитель, который на линию системы стабилизации идёт. На сколько я помню, предохранитель под номером 9. И прокатитесь. Посмотрите, будут изменения или нет.
Денис Фетисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2017, 19:22   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Vodila1
 
Регистрация: 15.07.2017
Возраст: 41
Сообщений: 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис Фетисов Посмотреть сообщение
Лучше всё собрать как должно быть и под капотом отключить предохранитель, который на линию системы стабилизации идёт. На сколько я помню, предохранитель под номером 9. И прокатитесь. Посмотрите, будут изменения или нет.
Попробую без предохранителя прокатиться, но думаю, что толку не будет. Я же без тяг стабилизатора ездил. А он в этом случае висит отдельно от подвески. Так что и тут скорее всего тот же самый результат будет.
Vodila1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2017, 19:31   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Денис Фетисов
 
Регистрация: 13.07.2017
Возраст: 39
Сообщений: 37
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodila1 Посмотреть сообщение
Попробую без предохранителя прокатиться, но думаю, что толку не будет. Я же без тяг стабилизатора ездил. А он в этом случае висит отдельно от подвески. Так что и тут скорее всего тот же самый результат будет.
У вас стоит активный стабилизатор. А он даже со снятыми тягами остаётся активным. Насос же работает и клапана продолжают открываться. А со снятым предохранителем эти системы отключаются. Соответственно, результат проверки может быть другим.
Денис Фетисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2017, 19:36   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Андрей Петрович
 
Регистрация: 13.07.2017
Возраст: 38
Сообщений: 34
По умолчанию

А может стук не от подвески идёт, а от рулевой рейки? Была беда со стуком. Тоже спереди стучало. Половину машины перебрал, пока рейку рулевую не заменил. После замены всё прошло. Менял не из-за стука, а в сервисе сказали, что она почти накрылась. Вот заодно и другая проблема случайно решилась.
Андрей Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2017, 21:41   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Vodila1
 
Регистрация: 15.07.2017
Возраст: 41
Сообщений: 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис Фетисов Посмотреть сообщение
У вас стоит активный стабилизатор. А он даже со снятыми тягами остаётся активным. Насос же работает и клапана продолжают открываться. А со снятым предохранителем эти системы отключаются. Соответственно, результат проверки может быть другим.
После поездки без тяг его раскарячило. Рога завернулись вверх и вниз. Вытаскивал предохранитель - всё равно стучит. По звуку будто железо по резине стучит. Как втулки стабилизатора, только тише. Втулки установлены полиуритановые. Вал стаба хорошо зажат. При изменении высоты подвески стук не изменяется. Тестировали с помощью SDD, крен нормально отрабатывает в обе стороны. Можно ли как-нибудь проверить гидравлические с/блоки, кроме как разогнаться и тормозить? Амортизаторы под подозрение не попадают. На пневме можно опустить шток вниз или вверх и поршень с клапаном уйдёт с набитого места. Возможно ли, что так грохают опоры движка? Как их можно проверить? Есть небольшая вибрация по кузову.
Vodila1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 08:44.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.