Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Участник сообщества
Регистрация: 28.06.2017
Возраст: 36
Сообщений: 13
|
![]()
При торможении или при проезде различных кочек машину раскачивает как корабль. В сервисе сказали, что нужно менять 4 стойки в сборе. Действительно ли проблема в стойках? Подвеска поднимается и опускается без проблем, ошибок нет. Может прошивка сбиться в настройках подвески?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#3 |
Участник сообщества
Регистрация: 28.06.2017
Возраст: 36
Сообщений: 13
|
![]()
Интересно. В сервисе сказали, что менять только амортизаторы будет не выгодно, слишком дорого. Посоветовали менять в сборе. Сказали ещё, что у них всё в наличии имеется и на всё про всё 100 тыс руб уйдёт. Может стойки отдельно купить и поискать другой сервис?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Участник сообщества
Регистрация: 15.06.2017
Возраст: 37
Сообщений: 28
|
![]()
Ну да. Лучше купить стойки в сборе и нормальный сервис найти. Цена выйдет около 55-60 тысяч рублей. Вам цену сильно загнули. Поищите другие сервисы. Цена должна быть значительно ниже.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Участник сообщества
Регистрация: 15.06.2017
Возраст: 38
Сообщений: 26
|
![]()
Такая же ерунда была. Сказали менять все четыре амортизатора. Поменял и всё сразу в норму пришло. Амортизаторы устанавливали оригинальные. 4 штуки вместе с работой обошлись в 60 тысяч.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Участник сообщества
Регистрация: 14.06.2017
Возраст: 39
Сообщений: 34
|
![]()
Вместо оригинальных можно поставить Бильштайны. Они вместе с переборкой, установкой и новыми уплотнительными кольцами выйдут тысяч в 50. Пока что это самый бюджетный вариант, который я знаю. Только нужно сервис найти, который возьмётся их поставить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Участник сообщества
Регистрация: 14.06.2017
Возраст: 38
Сообщений: 29
|
![]()
Обычно в сборе меняются передние, т. к. у них быстрее происходит износ верхней опоры пневмопружины. А задние можно только амортизаторы поменять. Пневмопружины задние более живучие. Хотя в сервисе точно скажут как лучше сделать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Участник сообщества
Регистрация: 15.06.2017
Возраст: 38
Сообщений: 26
|
![]()
Я бы посоветовал ставить всё-таки оригинальные амортизаторы. Более дешёвые аналоги сложно найти такие, чтобы выдержали пробег как у оригиналов. Многие и ста тысяч не выдерживают.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Участник сообщества
Регистрация: 14.06.2017
Возраст: 39
Сообщений: 34
|
![]()
У некоторых даже оригиналы не держатся больше 30 тысяч. А сотня - это ещё нормально. От стиля езды всё зависит. И среди аналогов не сложно найти нормальные, которые по характеристикам сравнимы с оригиналами.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Участник сообщества
Регистрация: 24.06.2017
Возраст: 37
Сообщений: 14
|
![]()
Приятелю два месяца назад поставили Бильштайны. Говорит, автомобиль стал по жёстче, ощущения положительные. Компрессор работает без проблем, как и с оригинальными. Себе тоже думаю их поставить, когда придёт время замены.
|
![]() |
![]() |