Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.02.2017, 21:04   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Telefonist
 
Регистрация: 20.02.2017
Возраст: 34
Сообщений: 8
По умолчанию Обслуживание катализаторов

Автомобилю скоро будет 5 лет. Пробег чуть больше 100 тыс. Думаю, что пришла пора вытряхнуть катализаторы. Как при этом поведёт себя RRS? И что делать с лямбда зондами? Тут я ещё ни разу не ковырялся, поэтому прошу сильно не ругаться, если вопрос покажется элементарным.
Telefonist вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 20.02.2017, 21:08   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Rancher
 
Регистрация: 13.02.2017
Возраст: 34
Сообщений: 26
По умолчанию

Просто не будет заводиться. И с лямбдами не всё просто: они же перед и после катализатора стоят, установка пламегасителя не поможет. Так что только менять придётся. Пока, думаю, лучше туда не лезть вообще.
Rancher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2017, 13:46   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Telefonist
 
Регистрация: 20.02.2017
Возраст: 34
Сообщений: 8
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rancher Посмотреть сообщение
Просто не будет заводиться. И с лямбдами не всё просто: они же перед и после катализатора стоят, установка пламегасителя не поможет. Так что только менять придётся. Пока, думаю, лучше туда не лезть вообще.
Слышал, что в таких случаях ставятся обманки. Если их поставить, то как не возникнет ли в дальнейшем проблем из-за них? Или тут тоже есть какие-то особенности? Хотелось бы как можно проще это всё сделать, но при этом чтобы потом новые поломки не возникли.
Telefonist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2017, 13:55   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Renat21
 
Регистрация: 13.02.2017
Возраст: 33
Сообщений: 26
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Telefonist Посмотреть сообщение
Слышал, что в таких случаях ставятся обманки. Если их поставить, то как не возникнет ли в дальнейшем проблем из-за них? Или тут тоже есть какие-то особенности? Хотелось бы как можно проще это всё сделать, но при этом чтобы потом новые поломки не возникли.
Обманки ставятся в случаях, когда есть одна лямбда. При двух не ставят. При этом нужно учитывать, что поменять катализатор на пламягаситель можно только тогда, когда лямбда зонд установлен перед ним. Когда лямбда-зондов два, то оба датчика будут выдавать одинаковые показания и авто будет работать в ограниченном режиме и система диагностики будет постоянно ошибку показывать.
Renat21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2017, 14:17   #5
Участник сообщества
 
Аватар для ВасилийФёдоров
 
Регистрация: 14.02.2017
Возраст: 37
Сообщений: 24
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rancher Посмотреть сообщение
Просто не будет заводиться. И с лямбдами не всё просто: они же перед и после катализатора стоят, установка пламегасителя не поможет. Так что только менять придётся. Пока, думаю, лучше туда не лезть вообще.
Ерунда это всё. Катализаторы вырезаются в любом нормальном сервисе. Сам слышал, как кому-то в сервисе объясняли, что удаления катализаторов с установкой пламягасителей и обманками выйдет примерно 40 тыс руб. И говорили, что без разницы что и как в авто стоит. Тут человек все подробности у них уточнял.
ВасилийФёдоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2017, 14:21   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Енот
 
Регистрация: 15.02.2017
Возраст: 36
Сообщений: 17
По умолчанию

Мне на фокусе 2 оба лямбда зонда заменили обманками. Правда я тогда в этом не разбирался. Но после этого 4 года без всяких проблем откатал, потом продал. Перестали появляться постоянные чеки.
Енот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2017, 14:29   #7
Участник сообщества
 
Аватар для ВалентинИванович
 
Регистрация: 16.02.2017
Возраст: 37
Сообщений: 16
По умолчанию

На максиме каждую неделю чек загорался. А там три ката и четыре лямбды. Так вот: убрали каты, поставили плямягаситель, поставили обманку. Обманка передавала нужные сигналы на первые две лямбды (если не ошибаюсь), а те уже компьютеру сообщали что всё нормально.
ВалентинИванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2017, 15:17   #8
Участник сообщества
 
Аватар для RomanPavlov
 
Регистрация: 17.02.2017
Возраст: 38
Сообщений: 14
По умолчанию

А где вообще написано когда нужно катализаторы вытряхивать и как узнать что их нужно вытряхивать? Я 130 тыс км накатал и их вообще не разу не трогал. В сервисе тоже про них ничего не говорили.
RomanPavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2017, 15:21   #9
Участник сообщества
 
Аватар для ВалентинИванович
 
Регистрация: 16.02.2017
Возраст: 37
Сообщений: 16
По умолчанию

Кстати, вот что вспомнил: на Ауди А8 лямбды можно через компьютер отключать. Может и на Роверах тоже можно так же сделать? Никто не интересовался этим вопросом? Хотя в сервисах врятли скажут о такой возможности. Им же выгоднее так повозиться.
ВалентинИванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2017, 15:29   #10
Участник сообщества
 
Аватар для MihailMuhin
 
Регистрация: 13.02.2017
Возраст: 35
Сообщений: 29
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВалентинИванович Посмотреть сообщение
Кстати, вот что вспомнил: на Ауди А8 лямбды можно через компьютер отключать. Может и на Роверах тоже можно так же сделать? Никто не интересовался этим вопросом? Хотя в сервисах врятли скажут о такой возможности. Им же выгоднее так повозиться.
Не знаю как на Ауди, а на многих машинах без обманки не обойтись. Будет постоянно светиться чек. А в некоторых случаях двигатель будет с перебоями работать (у Инфинити так). Думаю, на Ауди тоже обманки ставят.
MihailMuhin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 19:38.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.