![]() |
Обслуживание катализаторов
Автомобилю скоро будет 5 лет. Пробег чуть больше 100 тыс. Думаю, что пришла пора вытряхнуть катализаторы. Как при этом поведёт себя RRS? И что делать с лямбда зондами? Тут я ещё ни разу не ковырялся, поэтому прошу сильно не ругаться, если вопрос покажется элементарным.
|
Просто не будет заводиться. И с лямбдами не всё просто: они же перед и после катализатора стоят, установка пламегасителя не поможет. Так что только менять придётся. Пока, думаю, лучше туда не лезть вообще.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Мне на фокусе 2 оба лямбда зонда заменили обманками. Правда я тогда в этом не разбирался. Но после этого 4 года без всяких проблем откатал, потом продал. Перестали появляться постоянные чеки.
|
На максиме каждую неделю чек загорался. А там три ката и четыре лямбды. Так вот: убрали каты, поставили плямягаситель, поставили обманку. Обманка передавала нужные сигналы на первые две лямбды (если не ошибаюсь), а те уже компьютеру сообщали что всё нормально.
|
А где вообще написано когда нужно катализаторы вытряхивать и как узнать что их нужно вытряхивать? Я 130 тыс км накатал и их вообще не разу не трогал. В сервисе тоже про них ничего не говорили.
|
Кстати, вот что вспомнил: на Ауди А8 лямбды можно через компьютер отключать. Может и на Роверах тоже можно так же сделать? Никто не интересовался этим вопросом? Хотя в сервисах врятли скажут о такой возможности. Им же выгоднее так повозиться.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:13. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.