Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 | |
Участник сообщества
Регистрация: 07.11.2016
Возраст: 34
Сообщений: 32
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#12 |
Участник сообщества
Регистрация: 08.11.2016
Возраст: 37
Сообщений: 27
|
![]()
Сегодня узнал, что такая проблема может возникать из-за прошивки. Тогда надпись может появляться и на заведённом двигателе. Приятель недавно с таким столкнулся. Поехал к ОД, там ему аккумулятор проверили и перепрошили систему. Со старой прошивкой у него ещё была проблема с подогревом сидений. Теперь и с магнитолой, и с подогревом проблема решилась.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Участник сообщества
Регистрация: 08.11.2016
Возраст: 43
Сообщений: 32
|
![]()
И почему люди не читают инструкции? Там же всё написано про особенность работы магнитолы. Тогда бы и вопросов меньше было, и не пришлось бы время терять на поездку к ОД. Тем более, что в ОД далеко не всегда специалисты работают.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Участник сообщества
Регистрация: 07.11.2016
Возраст: 40
Сообщений: 39
|
![]()
Ну так проще спросить. Тем более если человек не заметил какой-то закономерности в появлении надписи, то естественно подумал, что это ошибка. Да и в сервис надёжнее съездить, чем самому без нужных знаний попытаться исправить. Может действительно в прошивке проблема.
|
![]() |
![]() |