Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Участник сообщества
Регистрация: 28.10.2016
Возраст: 35
Сообщений: 9
|
![]()
Как часто вы проверяете давление в шинах? Летом в жару стал замечать, что подвеска стала жестковатой. Особого значения не придал, списал на жару. А когда однажды заехал на шиномонтаж и по пути проверил давление во всех шинах, то оно оказалось в районе 3,2. А раньше было около 2,3. Возможно ли вообще такое изменение давления в сильную жару?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Участник сообщества
Регистрация: 09.10.2016
Возраст: 42
Сообщений: 24
|
![]()
На столько давление увеличиться даже из-за сильной жары не может. Скорее всего, до этого заезжали на какое-то СТО и вам по пути колёса подкачали, кроме всего прочего, а вы просто на это внимания не обратили.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник сообщества
Регистрация: 28.10.2016
Возраст: 35
Сообщений: 9
|
![]()
Так я и сам удивился. Вроде слишком большой перепад для температуры. Может и подкачали. Но обычно не встречал такого, чтобы без просьбы клиента сами подкачивали колёса. Я к дилеру ещё заезжал, может они и подкачали.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Участник сообщества
Регистрация: 24.10.2016
Возраст: 41
Сообщений: 13
|
![]()
От жары могут быть сильные перепады. Особенно когда авто на прямом солнце стоит. Я тоже держу 2,3 атм. Летом проверял, бывало больше 3. А утром опять 2,3. Всегда проверяю нормальным манометром, так что такой погрешности не может быть. Давление повышается в следствие нагрева, когда колёса широкие и едешь по нагретому асфальту. Температура шин+температура асфальта+нагрев от трения. Вот и получается такая разница.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Участник сообщества
Регистрация: 27.10.2016
Возраст: 42
Сообщений: 11
|
![]()
А кто-то пробовал азотом колёса накачивать? Вроде как он при нагревании не так сильно расширяется, как обычный воздух. Видел в паре сервисов такую услугу, но пока не испытывал в деле.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Участник сообщества
Регистрация: 07.10.2016
Возраст: 37
Сообщений: 31
|
![]()
Накачка азотом - это ерунда. В воздухе и так большинство азота содержится. А дилер точно не будет колёса без спроса подкачивать. Тем более на такое давление поднимать. Да и на любом другом СТО тоже не встречал такого.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Участник сообщества
Регистрация: 06.10.2016
Возраст: 44
Сообщений: 34
|
![]()
Ну да. Сначала азотом предлагают накачаться, а потом ещё в МММ дополнительно вступить. Давно про этот азот знаю. Не смотря на отзывы якобы обычных автомобилистов, даже пробовать желания нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Участник сообщества
Регистрация: 27.10.2016
Возраст: 42
Сообщений: 13
|
![]()
У дилера на ТО проверяют давление. Лично видел как проверяли манометром и при необходимости подкачивали, проверяли все лампочки. Я потом своим манометром перемерял. У них 2,5 получилось, а у меня 2,2. Замерял сразу же как приехал домой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Участник сообщества
Регистрация: 06.10.2016
Возраст: 47
Сообщений: 43
|
![]()
Если у кого есть желание и кто помнит уроки физики, можно с помощью формулы Бойля-Мариотта посчитать зависимость увеличения давления от нагрева. Может кому и поможет. Хотя, думаю, для многих проще манометром периодически замерять давление.
|
![]() |
![]() |