|
Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
| Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
| Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#11 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 03.08.2021
Возраст: 40
Сообщений: 28
|
Тоже не совсем понял. Если хочется сэкономить то не думаю что это правильный выход. По мне так лучше с маслом не придумывать ничего и заливать обычную синтетику.
|
|
|
|
| Реклама от Google |
|
|
#12 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 16.08.2021
Возраст: 47
Сообщений: 24
|
Главный вопрос - Зачем? Если масло немного сопливится и двигатель его подъедает, то проще сменить вязкость масла на более густую, но не переходить на масла из прошлого века.
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 20.12.2021
Возраст: 44
Сообщений: 22
|
Да мне кажется, что если двигатель сопливится, то надо не масло менять, а те прокладки или герметик, откуда подтекает. И уж потом, смотреть, надо менять масло или нет.
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 29.12.2021
Возраст: 45
Сообщений: 14
|
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 22.12.2021
Возраст: 26
Сообщений: 24
|
Тоже считаю не правильной затеей. Так как в зимнее время могут быть большие проблемы с заводкой машины. Так как полусинтетика не для этого.
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 31.01.2022
Возраст: 38
Сообщений: 18
|
Ну как правило, такие переходы осуществляют не ради экономии, а по причине большого пробега двигателя и потому, что синтетика просто начинает сопливиться через старые прокладки.
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 11.03.2022
Возраст: 43
Сообщений: 24
|
А не проще ли в этом случае, заняться обслуживанием двигателя и привести его в порядок, что бы не было потом размышлений о том, что бы поменять масло?
|
|
|
|