|
Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
| Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
| Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#21 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 01.07.2020
Возраст: 58
Сообщений: 32
|
По сути у вас и мощность должна увеличиться ну и конечно расход топлива при одинаковой езде ранее тоже уменьшится. Но вы будете уже почаще нажимать на газ, так что это очевидно.
|
|
|
|
| Реклама от Google |
|
|
#24 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 25.02.2021
Возраст: 47
Сообщений: 62
|
А в чем принципиальная разница, дизель или бензин? Чип-тюнинг, это изменение настроек двигателя. Любого! А тип топлива вообще не принципиален. Просто настройки разные будут и все.
|
|
|
|
|
|
#26 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 26.03.2021
Возраст: 45
Сообщений: 11
|
Чем больше мощность, тем больше расход. С какого перепуга он должен уменьшится, когда двигатель работает в более напряженном режиме?
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 29.03.2021
Возраст: 45
Сообщений: 17
|
Вот последнее и останавливает. Да, конечно хотелось бы получить для своего РРС еще лишних кобыл 20-30, но вот капиталить двигатель через 60-70 тысяч пробега после этого, не хочется.
|
|
|
|
|
|
#29 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 04.04.2021
Возраст: 47
Сообщений: 9
|
А кто сказал что придется капиталить? Вы должны прекрасно понимать что если вы будете делать ремонт в нормальном сервисе и не нужно будет никакую капиталку делать.
|
|
|
|
|
|
#30 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 05.04.2021
Возраст: 56
Сообщений: 23
|
Как ни крути, но чип-тюнинг заставляет двигатель работать на повышенных оборотах, а это снижает его ресурс, а окончание ресурса приводит к капитальному ремонту.
|
|
|
|