Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.03.2019, 19:30   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Altair
 
Регистрация: 26.02.2019
Возраст: 37
Сообщений: 6
По умолчанию Однократное падение оборотов

На прогретом двигателе после запуска стрелка тахометра подпрыгивает до 1200 об/мин, а потом обороты начинают падать к холостым (400-500 оборотов), потом обороты поднимаются и двигатель работает нормально. Обороты больше не плавают. Также падение оборотов происходит после небольшого нажатия на газ и последующего сброса оборотов. Ошибок не пишет, чек не загорается. Если резко на газ нажать, то обороты не падают. В чём может быть дело?
Altair вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 04.03.2019, 19:38   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Антон27
 
Регистрация: 08.02.2019
Возраст: 38
Сообщений: 28
По умолчанию

С такой проблемой лучше обращаться в сервис и попросить почистить дроссельную заслонку и чтобы ошибки почитали нормальным прибором. С этого и надо начинать. Можно ещё воздушный фильтр поменять. Скорее всего, поможет.
Антон27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2019, 09:23   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Nutan
 
Регистрация: 01.05.2019
Возраст: 49
Сообщений: 33
По умолчанию

Тут много может быть проблем. Одна из причин, это просто выход из строя лямбды. Так что тут нужно ехать на диагностику вам сразу подскажу что у вас с топливной системой в том числе. А так гадать сложно и менять методом тыка не вариант.
Nutan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2019, 21:10   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Teren
 
Регистрация: 13.05.2019
Возраст: 37
Сообщений: 11
По умолчанию

Возможно у вас есть какой то подсос в системе. Самое странное что ошибок никаких не выскакивает. Для меня это сама большая загадка. Может с бензонасосам проблемы какие то.. Исключать нельзя.
Teren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2019, 15:30   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Кондрат
 
Регистрация: 05.11.2019
Возраст: 37
Сообщений: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nutan Посмотреть сообщение
Тут много может быть проблем. Одна из причин, это просто выход из строя лямбды. Так что тут нужно ехать на диагностику вам сразу подскажу что у вас с топливной системой в том числе. А так гадать сложно и менять методом тыка не вариант.
При лямбде на приборной доске чек енджин загорелся бы. А тут все тихо. Да и на месте автора, я бы не забивал себе голову такой проблемой. Может гуляющая ошибка по системе ходит, что и дает такой симптом. Сама может исчезнуть.
Кондрат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2020, 17:41   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Максимус
 
Регистрация: 25.02.2020
Возраст: 44
Сообщений: 24
По умолчанию

У меня бывало такое и не раз. Проблема исправляется промывкой клапана холостого хода при помощи аэрозольного баллончика с промывкой.
Максимус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2020, 15:24   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Samon
 
Регистрация: 15.03.2020
Возраст: 39
Сообщений: 12
По умолчанию

Может быть дроссельную заслонку стоит почистить, так как такие проблемы могут именно из-за этого. Вообщем обратите внимание именно на это. Так же стоит и на свечи взглянуть и из-за них такие проблемы.
Samon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2020, 14:33   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Seaman
 
Регистрация: 16.03.2020
Возраст: 47
Сообщений: 34
По умолчанию

Абсолютно нормальный люфт для оборотов после запуска. Если в течение 10-15 секунд, все становится нормальным и двигатель не "колбасит", то не обращайте внимания. У вас нет проблем.
Seaman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2020, 21:13   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Иванович
 
Регистрация: 18.03.2020
Возраст: 47
Сообщений: 17
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seaman Посмотреть сообщение
Абсолютно нормальный люфт для оборотов после запуска. Если в течение 10-15 секунд, все становится нормальным и двигатель не "колбасит", то не обращайте внимания. У вас нет проблем.
А почему вы считаете что это нормально? Любое отклонение от нормы это явно уже какая то проблема. Следовательно в будущем может проблема увеличиться в разы. Нужно тоже это учитывать.
Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2020, 16:32   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Statist
 
Регистрация: 19.03.2020
Возраст: 44
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
А почему вы считаете что это нормально? Любое отклонение от нормы это явно уже какая то проблема. Следовательно в будущем может проблема увеличиться в разы. Нужно тоже это учитывать.
А где тут отклонение от нормы? При запуске двигателя подается немного больше смеси в камеры сгорания, от этого обороты вырастают. При восстановлении нормальной подачи, обороты немного проседают, а потом двигатель работает нормально.
Statist вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 20:35.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.