![]() |
Однократное падение оборотов
На прогретом двигателе после запуска стрелка тахометра подпрыгивает до 1200 об/мин, а потом обороты начинают падать к холостым (400-500 оборотов), потом обороты поднимаются и двигатель работает нормально. Обороты больше не плавают. Также падение оборотов происходит после небольшого нажатия на газ и последующего сброса оборотов. Ошибок не пишет, чек не загорается. Если резко на газ нажать, то обороты не падают. В чём может быть дело?
|
С такой проблемой лучше обращаться в сервис и попросить почистить дроссельную заслонку и чтобы ошибки почитали нормальным прибором. С этого и надо начинать. Можно ещё воздушный фильтр поменять. Скорее всего, поможет.
|
Тут много может быть проблем. Одна из причин, это просто выход из строя лямбды. Так что тут нужно ехать на диагностику вам сразу подскажу что у вас с топливной системой в том числе. А так гадать сложно и менять методом тыка не вариант.
|
Возможно у вас есть какой то подсос в системе. Самое странное что ошибок никаких не выскакивает. Для меня это сама большая загадка. Может с бензонасосам проблемы какие то.. Исключать нельзя.
|
Цитата:
|
У меня бывало такое и не раз. Проблема исправляется промывкой клапана холостого хода при помощи аэрозольного баллончика с промывкой.
|
Может быть дроссельную заслонку стоит почистить, так как такие проблемы могут именно из-за этого. Вообщем обратите внимание именно на это. Так же стоит и на свечи взглянуть и из-за них такие проблемы.
|
Абсолютно нормальный люфт для оборотов после запуска. Если в течение 10-15 секунд, все становится нормальным и двигатель не "колбасит", то не обращайте внимания. У вас нет проблем.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:17. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.