Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Подвеска, ходовая, КПП

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.08.2016, 20:24   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Антик
 
Регистрация: 13.08.2016
Возраст: 34
Сообщений: 13
По умолчанию Некоторые проблемы с подвеской

Возникли такие проблемы: когда правым переднем колесом наезжаю на лежачего полицейского появляется стук; при резком торможении на низкой скорости чувствуется лёгкий удар; когда начинаю движение на низкой скорости слышны щелчки. Сказали, что нужно менять задние сайлентблоки нижних рычагов. Обязательно ли покупать оригиналы или можно аналоги взять? Сказали, что в оригинале жидкость залита, а в аналогах нет, поэтому и срок службы разный. И если вдруг понадобится ещё и шаровые с передними сайлентблоками менять, то может лучше купить не оригинальный рычаг в сборе?
Авто РРС 4,2 2007 года.
Антик вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 13.08.2016, 20:31   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Слесарь
 
Регистрация: 09.08.2016
Возраст: 41
Сообщений: 34
По умолчанию

Скорее всего проблемы в задних сайлентблоках нижных рычагов. Можно эту сторону поднять и подёргать колесо в разные стороны. Так можно определить где именно люфт. А вообще существуют нижние рычаги не оригинальные? Я про такие не слышал.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2016, 20:39   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Антик
 
Регистрация: 13.08.2016
Возраст: 34
Сообщений: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Скорее всего проблемы в задних сайлентблоках нижных рычагов. Можно эту сторону поднять и подёргать колесо в разные стороны. Так можно определить где именно люфт. А вообще существуют нижние рычаги не оригинальные? Я про такие не слышал.
Есть и не оригинальные. Оригинал стоит примерно 15 тысяч рублей, а не оригинал около 5 тысяч и выше. Разброс цен получается ощутимый. Вот и думаю теперь, что лучше брать. Денег сейчас не слишком много, но и что попало не хочется покупать.
Антик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2016, 20:45   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Ёжик
 
Регистрация: 09.08.2016
Адрес: Ростов
Возраст: 42
Сообщений: 31
По умолчанию

Если есть деньги на оригинал, то лучше ставить оригинал. В другом случае можно лемф поставить. Он в роверовских коробках идёт в оригинале. Всё просто. Хотя я бы лично оригинал взял.
Ёжик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2016, 20:50   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Михалыч
 
Регистрация: 09.08.2016
Адрес: Саратов
Возраст: 39
Сообщений: 33
По умолчанию

Лимф не всегда идёт в оригинале и не на все элементы. И есть ещё разница между Лимфом для конвейера или Лимфом для запчастей. Это большая разница. Причём современный Лимф по качеству будет хуже чем пару лет назад был. Так что правильный вариант, думаю, очевиден. Покупать оригинал.
Михалыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2016, 00:01   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Ёжик
 
Регистрация: 09.08.2016
Адрес: Ростов
Возраст: 42
Сообщений: 31
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
Лимф не всегда идёт в оригинале и не на все элементы. И есть ещё разница между Лимфом для конвейера или Лимфом для запчастей. Это большая разница. Причём современный Лимф по качеству будет хуже чем пару лет назад был. Так что правильный вариант, думаю, очевиден. Покупать оригинал.
У меня приятель работает в сфере запчастей и знает какое качество у каких производителей. Лемф можно брать китайского производства в их упаковке. А можно брать запчасти высокого качества, которые по качеству не уступают оригиналу. Т. е. по сути тот же оригинал и есть.
Ёжик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2016, 00:06   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Менеджер
 
Регистрация: 09.08.2016
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 37
Сообщений: 27
По умолчанию

Приятель ставил себе лемф по цене 1200 рублей за штуку. При замене сказали сделать сход развал. Ну он оставил, чтобы всё сделали как надо. Потом забирает, стуки исчезли. Но заметил, что руль криво стоит. Вернулся, показал им. А они ещё обнаружили, что заднее колесо ушло. Получается они сход развал не делали.
Менеджер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2016, 00:12   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Сварщик
 
Регистрация: 10.08.2016
Возраст: 39
Сообщений: 25
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Менеджер Посмотреть сообщение
Приятель ставил себе лемф по цене 1200 рублей за штуку. При замене сказали сделать сход развал. Ну он оставил, чтобы всё сделали как надо. Потом забирает, стуки исчезли. Но заметил, что руль криво стоит. Вернулся, показал им. А они ещё обнаружили, что заднее колесо ушло. Получается они сход развал не делали.
Сход развал нужно делать в специализированном профильном центре. Там компьютер подключают и делают всё как положено. А в этом случае похоже что ничего подобного не делали, раз такие косяки обнаружились.
Сварщик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 09:31.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.