Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Подвеска, ходовая, КПП (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Некоторые проблемы с подвеской (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=323)

Антик 13.08.2016 20:24

Некоторые проблемы с подвеской
 
Возникли такие проблемы: когда правым переднем колесом наезжаю на лежачего полицейского появляется стук; при резком торможении на низкой скорости чувствуется лёгкий удар; когда начинаю движение на низкой скорости слышны щелчки. Сказали, что нужно менять задние сайлентблоки нижних рычагов. Обязательно ли покупать оригиналы или можно аналоги взять? Сказали, что в оригинале жидкость залита, а в аналогах нет, поэтому и срок службы разный. И если вдруг понадобится ещё и шаровые с передними сайлентблоками менять, то может лучше купить не оригинальный рычаг в сборе?
Авто РРС 4,2 2007 года.

Слесарь 13.08.2016 20:31

Скорее всего проблемы в задних сайлентблоках нижных рычагов. Можно эту сторону поднять и подёргать колесо в разные стороны. Так можно определить где именно люфт. А вообще существуют нижние рычаги не оригинальные? Я про такие не слышал.

Антик 13.08.2016 20:39

Цитата:

Сообщение от Слесарь (Сообщение 1409)
Скорее всего проблемы в задних сайлентблоках нижных рычагов. Можно эту сторону поднять и подёргать колесо в разные стороны. Так можно определить где именно люфт. А вообще существуют нижние рычаги не оригинальные? Я про такие не слышал.

Есть и не оригинальные. Оригинал стоит примерно 15 тысяч рублей, а не оригинал около 5 тысяч и выше. Разброс цен получается ощутимый. Вот и думаю теперь, что лучше брать. Денег сейчас не слишком много, но и что попало не хочется покупать.

Ёжик 13.08.2016 20:45

Если есть деньги на оригинал, то лучше ставить оригинал. В другом случае можно лемф поставить. Он в роверовских коробках идёт в оригинале. Всё просто. Хотя я бы лично оригинал взял.

Михалыч 13.08.2016 20:50

Лимф не всегда идёт в оригинале и не на все элементы. И есть ещё разница между Лимфом для конвейера или Лимфом для запчастей. Это большая разница. Причём современный Лимф по качеству будет хуже чем пару лет назад был. Так что правильный вариант, думаю, очевиден. Покупать оригинал.

Ёжик 14.08.2016 00:01

Цитата:

Сообщение от Михалыч (Сообщение 1412)
Лимф не всегда идёт в оригинале и не на все элементы. И есть ещё разница между Лимфом для конвейера или Лимфом для запчастей. Это большая разница. Причём современный Лимф по качеству будет хуже чем пару лет назад был. Так что правильный вариант, думаю, очевиден. Покупать оригинал.

У меня приятель работает в сфере запчастей и знает какое качество у каких производителей. Лемф можно брать китайского производства в их упаковке. А можно брать запчасти высокого качества, которые по качеству не уступают оригиналу. Т. е. по сути тот же оригинал и есть.

Менеджер 14.08.2016 00:06

Приятель ставил себе лемф по цене 1200 рублей за штуку. При замене сказали сделать сход развал. Ну он оставил, чтобы всё сделали как надо. Потом забирает, стуки исчезли. Но заметил, что руль криво стоит. Вернулся, показал им. А они ещё обнаружили, что заднее колесо ушло. Получается они сход развал не делали.

Сварщик 14.08.2016 00:12

Цитата:

Сообщение от Менеджер (Сообщение 1414)
Приятель ставил себе лемф по цене 1200 рублей за штуку. При замене сказали сделать сход развал. Ну он оставил, чтобы всё сделали как надо. Потом забирает, стуки исчезли. Но заметил, что руль криво стоит. Вернулся, показал им. А они ещё обнаружили, что заднее колесо ушло. Получается они сход развал не делали.

Сход развал нужно делать в специализированном профильном центре. Там компьютер подключают и делают всё как положено. А в этом случае похоже что ничего подобного не делали, раз такие косяки обнаружились.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:56.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.