![]() |
Некоторые проблемы с подвеской
Возникли такие проблемы: когда правым переднем колесом наезжаю на лежачего полицейского появляется стук; при резком торможении на низкой скорости чувствуется лёгкий удар; когда начинаю движение на низкой скорости слышны щелчки. Сказали, что нужно менять задние сайлентблоки нижних рычагов. Обязательно ли покупать оригиналы или можно аналоги взять? Сказали, что в оригинале жидкость залита, а в аналогах нет, поэтому и срок службы разный. И если вдруг понадобится ещё и шаровые с передними сайлентблоками менять, то может лучше купить не оригинальный рычаг в сборе?
Авто РРС 4,2 2007 года. |
Скорее всего проблемы в задних сайлентблоках нижных рычагов. Можно эту сторону поднять и подёргать колесо в разные стороны. Так можно определить где именно люфт. А вообще существуют нижние рычаги не оригинальные? Я про такие не слышал.
|
Цитата:
|
Если есть деньги на оригинал, то лучше ставить оригинал. В другом случае можно лемф поставить. Он в роверовских коробках идёт в оригинале. Всё просто. Хотя я бы лично оригинал взял.
|
Лимф не всегда идёт в оригинале и не на все элементы. И есть ещё разница между Лимфом для конвейера или Лимфом для запчастей. Это большая разница. Причём современный Лимф по качеству будет хуже чем пару лет назад был. Так что правильный вариант, думаю, очевиден. Покупать оригинал.
|
Цитата:
|
Приятель ставил себе лемф по цене 1200 рублей за штуку. При замене сказали сделать сход развал. Ну он оставил, чтобы всё сделали как надо. Потом забирает, стуки исчезли. Но заметил, что руль криво стоит. Вернулся, показал им. А они ещё обнаружили, что заднее колесо ушло. Получается они сход развал не делали.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:56. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.