Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Участник сообщества
Регистрация: 19.08.2016
Возраст: 38
Сообщений: 8
|
![]()
Давно мучает такой интересный вопрос. Чем больше пробег, тем сильнее забивается катализатор. Особенно учитывая качество нашего топлива. У нас на дизелях турбины стоят. И вот им по мере загрязнения катализатора всё сложнее становится прогонять через него выхлопные газы. Если удалить катализатор, то по идее турбинам должно легче работаться. У кого какие мысли по этому вопросу? Сколько у знакомых и в сервисах спрашивал, никто нормального ответа не дал.
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Участник сообщества
Регистрация: 24.08.2016
Адрес: Хабаровск
Возраст: 36
Сообщений: 7
|
![]()
Тоже эта тема интересует. На двух своих японских авто каты удалял. А тут почему-то страшновато в эту систему вмешиваться. После удаления скорее всего ещё что-то регулировать надо будет, какие-то коррективы в системы вносить, чтобы проблем не было.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник сообщества
Регистрация: 26.08.2016
Возраст: 43
Сообщений: 9
|
![]()
Я удалял, только на другой машине. Разницы вообще никакой не заметил. Вонь как от КАМАЗа и утром дыму много, когда двигатель на холодную заводился. Поэтому на RR не стал удалять. Тут же система сложнее, чем на прошлом автомобиле было.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Участник сообщества
Регистрация: 15.08.2016
Возраст: 42
Сообщений: 11
|
![]()
Ну так разница и не видна будет для вас. А для турбин условия работы заметно меняются. Просто продлевается срок службы турбины. То, что вонь появляется - это пожалуй, единственный минус. Особенно на закрытых парковках.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Участник сообщества
Регистрация: 06.02.2018
Возраст: 45
Сообщений: 3
|
![]()
RRS 2010г 5,0л Удалил и ничего страшного не произошло, да вонь есть с утра, но это пока холодная. Пол года езжу и нормуль. Причина забился каталик и чек горел. Удалил, перепрошил и все нормально, чек погас
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Участник сообщества
Регистрация: 22.12.2019
Возраст: 38
Сообщений: 11
|
![]()
Да катализаторы лучше все таки выбить. Они может быть с наружней стороны и в нормальном состоянии, а вот с внутренней уже могут быть проблемы. Так что если хотите что бы мотор был в нормальном состоянии лучше удалите.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Участник сообщества
Регистрация: 24.12.2019
Возраст: 44
Сообщений: 19
|
![]()
А смысл было смотреть? Пока ошибка на дисплее Чек Енджин не вылезла, даже и лезть к ним не стоит, как и вытаскивать их и ставить обманки. Ездят и ездят...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Участник сообщества
Регистрация: 17.01.2018
Возраст: 52
Сообщений: 29
|
![]() |
![]() |
![]() |