![]() |
Вопрос по удалению катализатора
Давно мучает такой интересный вопрос. Чем больше пробег, тем сильнее забивается катализатор. Особенно учитывая качество нашего топлива. У нас на дизелях турбины стоят. И вот им по мере загрязнения катализатора всё сложнее становится прогонять через него выхлопные газы. Если удалить катализатор, то по идее турбинам должно легче работаться. У кого какие мысли по этому вопросу? Сколько у знакомых и в сервисах спрашивал, никто нормального ответа не дал.
|
Тоже эта тема интересует. На двух своих японских авто каты удалял. А тут почему-то страшновато в эту систему вмешиваться. После удаления скорее всего ещё что-то регулировать надо будет, какие-то коррективы в системы вносить, чтобы проблем не было.
|
Я удалял, только на другой машине. Разницы вообще никакой не заметил. Вонь как от КАМАЗа и утром дыму много, когда двигатель на холодную заводился. Поэтому на RR не стал удалять. Тут же система сложнее, чем на прошлом автомобиле было.
|
Цитата:
|
Каталик
RRS 2010г 5,0л Удалил и ничего страшного не произошло, да вонь есть с утра, но это пока холодная. Пол года езжу и нормуль. Причина забился каталик и чек горел. Удалил, перепрошил и все нормально, чек погас
|
Удалить на самом деле не так уж и сложно, как и обманку вместо него поставить, но вот потом надо в мозгах авто как-то все перепрошить, что бы они не искали постоянно катализатор и не выдавали ошибку.
|
Думал на своем тоже удалить каты, сняли посмотреть , они были в идеальном состоянии, хотя пробег 400+, решил ничего не менять) 5.0sc
|
Да катализаторы лучше все таки выбить. Они может быть с наружней стороны и в нормальном состоянии, а вот с внутренней уже могут быть проблемы. Так что если хотите что бы мотор был в нормальном состоянии лучше удалите.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:24. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.