Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Check engine, ремонт двигателя

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.05.2018, 01:25   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Dervan
 
Регистрация: 23.05.2018
Возраст: 42
Сообщений: 8
По умолчанию Вопрос по клапану ЕГР

В последнее время стал периодически появляться ЧЕК. При этом на работе двигателя это никак не отражается. В сервисе сказали что правый клапан ЕГР заклинил в закрытом положении. Нужно его заменить. А если его заглушить и вырезать каты?
Dervan вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 25.05.2018, 01:31   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Havarl
 
Регистрация: 06.05.2018
Возраст: 41
Сообщений: 32
По умолчанию

Можно просто ЕГР программно заглушить. Каты не нужно трогать. Система не будет видеть ЕГР. Это самый простой вариант, кроме замены. Если без лишней возни обойтись, то проще заменить.
Havarl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2018, 01:33   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Dervan
 
Регистрация: 23.05.2018
Возраст: 42
Сообщений: 8
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Havarl Посмотреть сообщение
Можно просто ЕГР программно заглушить. Каты не нужно трогать. Система не будет видеть ЕГР. Это самый простой вариант, кроме замены. Если без лишней возни обойтись, то проще заменить.
А ещё такой вопрос, на будущее: если клапан заклинило, то он подлежит обслуживанию или менять/глушить без вариантов? Когда менял свечи накала, то заметил на крышках болты. Т. е. можно раскрутить.
Dervan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2018, 01:40   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Havarl
 
Регистрация: 06.05.2018
Возраст: 41
Сообщений: 32
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dervan Посмотреть сообщение
А ещё такой вопрос, на будущее: если клапан заклинило, то он подлежит обслуживанию или менять/глушить без вариантов? Когда менял свечи накала, то заметил на крышках болты. Т. е. можно раскрутить.
Если клапан ЕГР заклинило, то его надо или менять, или глушить. Они не обслуживаются. Большинство эти клапана глушат, когда с ними проблемы начинаются. Мало кто меняет. Тут уж смотрите, как вам удобно.
Havarl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2019, 10:08   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Nutan
 
Регистрация: 01.05.2019
Возраст: 49
Сообщений: 33
По умолчанию

Я думаю для начала можно все таки попробовать почистить клапан егр. Конечно вероятность что это поможет очень мала но она все равно есть. В любом случае это дешевле чем сразу менять на новый клапан, это очевидный факт.
Nutan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2021, 15:10   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Zauber
 
Регистрация: 04.05.2021
Возраст: 44
Сообщений: 25
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dervan Посмотреть сообщение
В последнее время стал периодически появляться ЧЕК. При этом на работе двигателя это никак не отражается. В сервисе сказали что правый клапан ЕГР заклинил в закрытом положении. Нужно его заменить. А если его заглушить и вырезать каты?
Это конечно можно сделать, но простите, это будет полный колхоз, а вырезание катов нужно только тем, кто их вырезает, потому как в них есть драгоценные металлы. Так что не мудрите, меняйте клапан и все.
Zauber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2022, 15:58   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Yashin
 
Регистрация: 23.07.2022
Возраст: 34
Сообщений: 18
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dervan Посмотреть сообщение
В последнее время стал периодически появляться ЧЕК. При этом на работе двигателя это никак не отражается. В сервисе сказали что правый клапан ЕГР заклинил в закрытом положении. Нужно его заменить. А если его заглушить и вырезать каты?
Ну например, у меня нерабочий клапан, был мной заглушен механически. Пару лет так катался, а потом сделал чип и на программном уровне заглушил. Никаких проблем.
Yashin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2022, 12:24   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Major
 
Регистрация: 26.04.2021
Возраст: 38
Сообщений: 30
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dervan Посмотреть сообщение
В последнее время стал периодически появляться ЧЕК. При этом на работе двигателя это никак не отражается. В сервисе сказали что правый клапан ЕГР заклинил в закрытом положении. Нужно его заменить. А если его заглушить и вырезать каты?
А с чего вы решили, что у вас чек вылезает из-за ЕГР или катализатора? Чек может выскакивать по огромному количеству проблем, которые надо выяснять и узнавать. Так что не занимайтесь фигней, пройдите нормальную диагностику.
Major вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2022, 12:51   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Typhoon
 
Регистрация: 25.03.2020
Возраст: 48
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dervan Посмотреть сообщение
В последнее время стал периодически появляться ЧЕК. При этом на работе двигателя это никак не отражается. В сервисе сказали что правый клапан ЕГР заклинил в закрытом положении. Нужно его заменить. А если его заглушить и вырезать каты?
Клапан ЕГР никак не влияет на работу двигателя. Отключение, демонтаж, прошивка датчика ЕГР никак не влияет на работу двигателя! Так что ваши старания пропадут от слова - совсем.
Typhoon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2022, 15:33   #10
Участник сообщества
 
Регистрация: 07.03.2021
Возраст: 42
Сообщений: 45
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nutan Посмотреть сообщение
Я думаю для начала можно все таки попробовать почистить клапан егр. Конечно вероятность что это поможет очень мала но она все равно есть. В любом случае это дешевле чем сразу менять на новый клапан, это очевидный факт.
Он не чистится никак. Это не дроссельная заслонка. Так что только - менять/глушить. При нынешних ценах на запчасти второй вариант более выгоден.
Dextron вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 20:44.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.