Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Check engine, ремонт двигателя (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Вопрос по клапану ЕГР (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=1349)

Dervan 25.05.2018 01:25

Вопрос по клапану ЕГР
 
В последнее время стал периодически появляться ЧЕК. При этом на работе двигателя это никак не отражается. В сервисе сказали что правый клапан ЕГР заклинил в закрытом положении. Нужно его заменить. А если его заглушить и вырезать каты?

Havarl 25.05.2018 01:31

Можно просто ЕГР программно заглушить. Каты не нужно трогать. Система не будет видеть ЕГР. Это самый простой вариант, кроме замены. Если без лишней возни обойтись, то проще заменить.

Dervan 25.05.2018 01:33

Цитата:

Сообщение от Havarl (Сообщение 8277)
Можно просто ЕГР программно заглушить. Каты не нужно трогать. Система не будет видеть ЕГР. Это самый простой вариант, кроме замены. Если без лишней возни обойтись, то проще заменить.

А ещё такой вопрос, на будущее: если клапан заклинило, то он подлежит обслуживанию или менять/глушить без вариантов? Когда менял свечи накала, то заметил на крышках болты. Т. е. можно раскрутить.

Havarl 25.05.2018 01:40

Цитата:

Сообщение от Dervan (Сообщение 8278)
А ещё такой вопрос, на будущее: если клапан заклинило, то он подлежит обслуживанию или менять/глушить без вариантов? Когда менял свечи накала, то заметил на крышках болты. Т. е. можно раскрутить.

Если клапан ЕГР заклинило, то его надо или менять, или глушить. Они не обслуживаются. Большинство эти клапана глушат, когда с ними проблемы начинаются. Мало кто меняет. Тут уж смотрите, как вам удобно.

Nutan 01.05.2019 10:08

Я думаю для начала можно все таки попробовать почистить клапан егр. Конечно вероятность что это поможет очень мала но она все равно есть. В любом случае это дешевле чем сразу менять на новый клапан, это очевидный факт.

Zauber 06.05.2021 15:10

Цитата:

Сообщение от Dervan (Сообщение 8275)
В последнее время стал периодически появляться ЧЕК. При этом на работе двигателя это никак не отражается. В сервисе сказали что правый клапан ЕГР заклинил в закрытом положении. Нужно его заменить. А если его заглушить и вырезать каты?

Это конечно можно сделать, но простите, это будет полный колхоз, а вырезание катов нужно только тем, кто их вырезает, потому как в них есть драгоценные металлы. Так что не мудрите, меняйте клапан и все.

Yashin 23.07.2022 15:58

Цитата:

Сообщение от Dervan (Сообщение 8275)
В последнее время стал периодически появляться ЧЕК. При этом на работе двигателя это никак не отражается. В сервисе сказали что правый клапан ЕГР заклинил в закрытом положении. Нужно его заменить. А если его заглушить и вырезать каты?

Ну например, у меня нерабочий клапан, был мной заглушен механически. Пару лет так катался, а потом сделал чип и на программном уровне заглушил. Никаких проблем.

Major 25.08.2022 12:24

Цитата:

Сообщение от Dervan (Сообщение 8275)
В последнее время стал периодически появляться ЧЕК. При этом на работе двигателя это никак не отражается. В сервисе сказали что правый клапан ЕГР заклинил в закрытом положении. Нужно его заменить. А если его заглушить и вырезать каты?

А с чего вы решили, что у вас чек вылезает из-за ЕГР или катализатора? Чек может выскакивать по огромному количеству проблем, которые надо выяснять и узнавать. Так что не занимайтесь фигней, пройдите нормальную диагностику.

Typhoon 26.08.2022 12:51

Цитата:

Сообщение от Dervan (Сообщение 8275)
В последнее время стал периодически появляться ЧЕК. При этом на работе двигателя это никак не отражается. В сервисе сказали что правый клапан ЕГР заклинил в закрытом положении. Нужно его заменить. А если его заглушить и вырезать каты?

Клапан ЕГР никак не влияет на работу двигателя. Отключение, демонтаж, прошивка датчика ЕГР никак не влияет на работу двигателя! Так что ваши старания пропадут от слова - совсем.

Dextron 28.09.2022 15:33

Цитата:

Сообщение от Nutan (Сообщение 11699)
Я думаю для начала можно все таки попробовать почистить клапан егр. Конечно вероятность что это поможет очень мала но она все равно есть. В любом случае это дешевле чем сразу менять на новый клапан, это очевидный факт.

Он не чистится никак. Это не дроссельная заслонка. Так что только - менять/глушить. При нынешних ценах на запчасти второй вариант более выгоден.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:54.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.