| 
		 Сервис R-P-M 
		Клубный партнер
	 | 
| Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе | 
| Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. | 
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.07.2016 
				
				Возраст: 36 
				
					Сообщений: 9
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Недавно появилась неисправность подвески. Если автомобиль стоит пару дней без дела, то с задней правой стороны подвеска опускается. Остальные три колеса нормальные. Диагностика показала проблему с выпускным клапаном (С1А36-01). Что этот клапан из себя представляет? Когда машину завожу, то компрессор подкачивает и всё выравнивается.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама от Google | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.07.2016 
				
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 24
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Клапан должен в компрессоре находиться. Может ещё сам компрессор барахлить. Хотя, если при включённом двигателе он нормально качает, то маловероятно. По описанию в первую очередь этот клапан нужно проверить. Очень на него похоже.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.07.2016 
				
				Возраст: 36 
				
					Сообщений: 9
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И ещё вопрос: если проблема окажется в клапане, то его можно отремонтировать или нужно менять? И можно ли его самому заменить в случае чего или в сервис ехать? Не думаю, что проблема в компрессоре. Такая проблема проявляется только когда машина долгое время заглушенной стоит.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.07.2016 
				
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 22
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.07.2016 
				
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 19
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Попробуйте отсоединить аккумулятор на сутки и посмотрите как подвеска себя будет вести. Если опять спустит, то это значит что где-то утечка есть. Можно диагностику SDD сделать, посмотреть, какие ещё ошибки покажет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.07.2016 
				
				Возраст: 36 
				
					Сообщений: 9
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Отсоединял аккумулятор. Через сутки заметно опустилась задняя правая часть. Завёл двигатель - всё выравнялось. После этого делал диагностику SDD. Ошибок никаких не показало. Результаты такие: давление в канале показало 1,61мРа, высота заднего левого 5 мм, заднего правого 13 мм, высота передних по 1 мм. Это всё после того, как завёл двигатель и всё выровнялось. Смутило вот что: напряжение на одном датчики 1,73В, а на остальных 2,08В. Почему напряжение на одном датчики ниже? Может в этом быть проблема? Раз подвеска без аккумулятора опустилась, значит должна быть где-то утечка.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.07.2016 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 18
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А проверьте ещё блок клапанов на той стороне, которая опускается. Возможно там клапан подклинивает. Обычно про такие проблемы зимой слышал. В блоке скапливается конденсат и клапан клинит. Сейчас может по другой причине заклинить. Проверьте тоже на всякий случай.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.07.2016 
				
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 19
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я в клапанах не очень разбираюсь, но на сколько знаю, нету там блока клапанов для каждого колеса в отдельности. Есть один общий блок с клапанами для всех колёс. А от него к колёсам трубки подводятся. А напряжение на одном датчике ниже из-за того, что он находится в другом положении, по отношению к оставшимся трём. Машина же неровно стоит.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.07.2016 
				
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 24
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.07.2016 
				
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 29
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тут разные варианты могут быть. Бывают сборки с тремя блоками клапанов. А бывает с одним блоком. Так же могут быть и четыре блока. Добавляется ещё перепускной клапан на заднем контуре.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |