Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Подвеска, ходовая, КПП (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Проблемы с выпускным клапаном (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=293)

Lednik 19.07.2016 20:12

Проблемы с выпускным клапаном
 
Недавно появилась неисправность подвески. Если автомобиль стоит пару дней без дела, то с задней правой стороны подвеска опускается. Остальные три колеса нормальные. Диагностика показала проблему с выпускным клапаном (С1А36-01). Что этот клапан из себя представляет? Когда машину завожу, то компрессор подкачивает и всё выравнивается.

Blumberg 19.07.2016 20:19

Клапан должен в компрессоре находиться. Может ещё сам компрессор барахлить. Хотя, если при включённом двигателе он нормально качает, то маловероятно. По описанию в первую очередь этот клапан нужно проверить. Очень на него похоже.

Lednik 19.07.2016 20:27

И ещё вопрос: если проблема окажется в клапане, то его можно отремонтировать или нужно менять? И можно ли его самому заменить в случае чего или в сервис ехать? Не думаю, что проблема в компрессоре. Такая проблема проявляется только когда машина долгое время заглушенной стоит.

HraniteLb 19.07.2016 20:36

Цитата:

Сообщение от Lednik (Сообщение 1133)
И ещё вопрос: если проблема окажется в клапане, то его можно отремонтировать или нужно менять? И можно ли его самому заменить в случае чего или в сервис ехать? Не думаю, что проблема в компрессоре. Такая проблема проявляется только когда машина долгое время заглушенной стоит.

Есть ремкоплекты специально для такого. Можно в интернете поискать. А в сервис проще всего съездить, только затратнее по деньгам будет. С ремкомплектом и некоторым количеством свободного времени можно и самому клапан заменить.

MegaOM 19.07.2016 20:55

Попробуйте отсоединить аккумулятор на сутки и посмотрите как подвеска себя будет вести. Если опять спустит, то это значит что где-то утечка есть. Можно диагностику SDD сделать, посмотреть, какие ещё ошибки покажет.

Lednik 21.07.2016 20:52

Отсоединял аккумулятор. Через сутки заметно опустилась задняя правая часть. Завёл двигатель - всё выравнялось. После этого делал диагностику SDD. Ошибок никаких не показало. Результаты такие: давление в канале показало 1,61мРа, высота заднего левого 5 мм, заднего правого 13 мм, высота передних по 1 мм. Это всё после того, как завёл двигатель и всё выровнялось. Смутило вот что: напряжение на одном датчики 1,73В, а на остальных 2,08В. Почему напряжение на одном датчики ниже? Может в этом быть проблема? Раз подвеска без аккумулятора опустилась, значит должна быть где-то утечка.

Dominatriks 21.07.2016 20:57

А проверьте ещё блок клапанов на той стороне, которая опускается. Возможно там клапан подклинивает. Обычно про такие проблемы зимой слышал. В блоке скапливается конденсат и клапан клинит. Сейчас может по другой причине заклинить. Проверьте тоже на всякий случай.

MegaOM 21.07.2016 21:05

Цитата:

Сообщение от Dominatriks (Сообщение 1157)
А проверьте ещё блок клапанов на той стороне, которая опускается. Возможно там клапан подклинивает. Обычно про такие проблемы зимой слышал. В блоке скапливается конденсат и клапан клинит. Сейчас может по другой причине заклинить. Проверьте тоже на всякий случай.

Я в клапанах не очень разбираюсь, но на сколько знаю, нету там блока клапанов для каждого колеса в отдельности. Есть один общий блок с клапанами для всех колёс. А от него к колёсам трубки подводятся. А напряжение на одном датчике ниже из-за того, что он находится в другом положении, по отношению к оставшимся трём. Машина же неровно стоит.

Blumberg 21.07.2016 21:11

Цитата:

Сообщение от MegaOM (Сообщение 1158)
Я в клапанах не очень разбираюсь, но на сколько знаю, нету там блока клапанов для каждого колеса в отдельности. Есть один общий блок с клапанами для всех колёс. А от него к колёсам трубки подводятся. А напряжение на одном датчике ниже из-за того, что он находится в другом положении, по отношению к оставшимся трём. Машина же неровно стоит.

В автомобиле есть три блока клапанов. Один блок для передней части, другой - для задней, а третий - распределительный между ними. Причём клапана из разных блоков имеют разные размеры, так что переставить их из одного блока в другой не получится.

OhotNIK 21.07.2016 21:16

Цитата:

Сообщение от Blumberg (Сообщение 1159)
В автомобиле есть три блока клапанов. Один блок для передней части, другой - для задней, а третий - распределительный между ними. Причём клапана из разных блоков имеют разные размеры, так что переставить их из одного блока в другой не получится.

Тут разные варианты могут быть. Бывают сборки с тремя блоками клапанов. А бывает с одним блоком. Так же могут быть и четыре блока. Добавляется ещё перепускной клапан на заднем контуре.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:22.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.