Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Участник сообщества
Регистрация: 20.02.2019
Возраст: 39
Сообщений: 11
|
![]()
Сильно увеличился расход масла. 1 литра хватает на 400 км. При этом машина сильно дымит. Диагностика обнаружила ошибку дросселя, мёртвые лямбды и нет одного катализатора. Но это всё на расход масла не влияет. В чём может быть проблема?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Участник сообщества
Регистрация: 08.02.2019
Возраст: 38
Сообщений: 28
|
![]()
Похоже, придётся двигатель вскрывать. У меня такие симптомы были, когда диагностировали убитую поршневую. Ещё может быть, что маслосъёмные колпачки "наелись". При ускорениях дым случайно не сизый идёт? Двигатель не перегревался?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник сообщества
Регистрация: 20.02.2019
Возраст: 39
Сообщений: 11
|
![]()
Перегрева двигателя не было. Менял блок клапанов, дроссель, разные шланги. Масло нигде не капает. А дымит сильно начинает при активное езде. И запах масла ещё появляется из выхлопа.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Участник сообщества
Регистрация: 07.02.2019
Возраст: 39
Сообщений: 38
|
![]()
Надо проверить давление картерных газов. Открываете масляную горловину на заведённом двигателе, добавляете обороты до 3 тысяч и рукой в перчатке прикрываете открытую горловину. Давление должно быть маленьким или его вообще не должно быть. Если давление есть, тогда проблемы с поршневой. Если давления и дыма нет, тогда надо проверять магистраль и клапан циркуляции картерных газов, почистить, заменить клапан. И компрессию в цилиндрах нужно ещё проверить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Участник сообщества
Регистрация: 07.02.2019
Возраст: 39
Сообщений: 34
|
![]()
На клапан рециркуляции картерных газов стоит обратить внимание. Читал про разные случаи с дымом и повышенным расходом масла из-за клапана. В нём что-то клинит и такая ерунда получается. В одной статье подробно описывалась эта проблема с клапаном. Только читал очень давно. Сейчас найти не могу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Участник сообщества
Регистрация: 07.02.2019
Возраст: 39
Сообщений: 32
|
![]()
Может, есть подсос воздуха в системе рециркуляции картерных газов? Снимите со впуска все трубки. Как раз и клапан посмотрите. Заглушите входные отверстия в корпус заслонки и коллектор. Не снимая заслонки через отверстия можно проверить наличие масла во впускном коллекторе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Участник сообщества
Регистрация: 14.02.2019
Возраст: 40
Сообщений: 15
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Участник сообщества
Регистрация: 07.02.2019
Возраст: 39
Сообщений: 32
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Участник сообщества
Регистрация: 14.04.2019
Возраст: 38
Сообщений: 11
|
![]()
Нужно к специалистам ехать что бы они эндоскопом просмотрели двигатель, тогда будет понятно в чем проблема. Без этого невозможно определить проблему. Возможно турбина масло гонит, тоже может быть такой вариант.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Участник сообщества
Регистрация: 21.04.2019
Возраст: 40
Сообщений: 21
|
![]()
Проще мне кажется мотор на контрактный сразу заказать. Так как пока вы будете диагностировать свой старый, на это уйдет не менее 20 тысяч. Проще эти деньги вложить уже в контрактный мотор, так как смысла в вскрытии не вижу.
|
![]() |
![]() |