Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.03.2019, 10:35   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Fort
 
Регистрация: 20.02.2019
Возраст: 39
Сообщений: 11
По умолчанию Большой расход масла и сильно дымит

Сильно увеличился расход масла. 1 литра хватает на 400 км. При этом машина сильно дымит. Диагностика обнаружила ошибку дросселя, мёртвые лямбды и нет одного катализатора. Но это всё на расход масла не влияет. В чём может быть проблема?
Fort вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 02.03.2019, 10:41   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Антон27
 
Регистрация: 08.02.2019
Возраст: 38
Сообщений: 28
По умолчанию

Похоже, придётся двигатель вскрывать. У меня такие симптомы были, когда диагностировали убитую поршневую. Ещё может быть, что маслосъёмные колпачки "наелись". При ускорениях дым случайно не сизый идёт? Двигатель не перегревался?
Антон27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2019, 10:48   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Fort
 
Регистрация: 20.02.2019
Возраст: 39
Сообщений: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон27 Посмотреть сообщение
Похоже, придётся двигатель вскрывать. У меня такие симптомы были, когда диагностировали убитую поршневую. Ещё может быть, что маслосъёмные колпачки "наелись". При ускорениях дым случайно не сизый идёт? Двигатель не перегревался?
Перегрева двигателя не было. Менял блок клапанов, дроссель, разные шланги. Масло нигде не капает. А дымит сильно начинает при активное езде. И запах масла ещё появляется из выхлопа.
Fort вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2019, 10:16   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Darknet
 
Регистрация: 07.02.2019
Возраст: 39
Сообщений: 38
По умолчанию

Надо проверить давление картерных газов. Открываете масляную горловину на заведённом двигателе, добавляете обороты до 3 тысяч и рукой в перчатке прикрываете открытую горловину. Давление должно быть маленьким или его вообще не должно быть. Если давление есть, тогда проблемы с поршневой. Если давления и дыма нет, тогда надо проверять магистраль и клапан циркуляции картерных газов, почистить, заменить клапан. И компрессию в цилиндрах нужно ещё проверить.
Darknet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2019, 10:21   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Литератор
 
Регистрация: 07.02.2019
Возраст: 39
Сообщений: 34
По умолчанию

На клапан рециркуляции картерных газов стоит обратить внимание. Читал про разные случаи с дымом и повышенным расходом масла из-за клапана. В нём что-то клинит и такая ерунда получается. В одной статье подробно описывалась эта проблема с клапаном. Только читал очень давно. Сейчас найти не могу.
Литератор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2019, 10:30   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Максим Сергеевич
 
Регистрация: 07.02.2019
Возраст: 39
Сообщений: 32
По умолчанию

Может, есть подсос воздуха в системе рециркуляции картерных газов? Снимите со впуска все трубки. Как раз и клапан посмотрите. Заглушите входные отверстия в корпус заслонки и коллектор. Не снимая заслонки через отверстия можно проверить наличие масла во впускном коллекторе.
Максим Сергеевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2019, 10:40   #7
Участник сообщества
 
Аватар для MegaMozg
 
Регистрация: 14.02.2019
Возраст: 40
Сообщений: 15
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим Сергеевич Посмотреть сообщение
Может, есть подсос воздуха в системе рециркуляции картерных газов? Снимите со впуска все трубки. Как раз и клапан посмотрите. Заглушите входные отверстия в корпус заслонки и коллектор. Не снимая заслонки через отверстия можно проверить наличие масла во впускном коллекторе.
Мне в сервисе такую проверку делали. Только проверяли подсосы с помощью дымогенератора. Мастер объяснял, что без него проблемно будет подсосы выявлять. При этом ещё нужен прибор, чтобы в реальном времени смотреть изменения после заглушки трубки. Можно попробовать и без оборудования проверить, но я сомневаюсь, что небольшую утечку можно будет обнаружить.
MegaMozg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2019, 10:47   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Максим Сергеевич
 
Регистрация: 07.02.2019
Возраст: 39
Сообщений: 32
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MegaMozg Посмотреть сообщение
Мне в сервисе такую проверку делали. Только проверяли подсосы с помощью дымогенератора. Мастер объяснял, что без него проблемно будет подсосы выявлять. При этом ещё нужен прибор, чтобы в реальном времени смотреть изменения после заглушки трубки. Можно попробовать и без оборудования проверить, но я сомневаюсь, что небольшую утечку можно будет обнаружить.
Нужно просто заглушить все соответствующие места, чтобы исключить подсосы и посмотреть изменения. А в качестве источника дыма можно обычную сигарету использовать. Никаких сложностей в такой проверке нет.
Максим Сергеевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2019, 08:14   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Nik01
 
Регистрация: 14.04.2019
Возраст: 38
Сообщений: 11
По умолчанию

Нужно к специалистам ехать что бы они эндоскопом просмотрели двигатель, тогда будет понятно в чем проблема. Без этого невозможно определить проблему. Возможно турбина масло гонит, тоже может быть такой вариант.
Nik01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2019, 08:15   #10
Участник сообщества
 
Аватар для ДмитрийСергеевич
 
Регистрация: 21.04.2019
Возраст: 40
Сообщений: 21
По умолчанию

Проще мне кажется мотор на контрактный сразу заказать. Так как пока вы будете диагностировать свой старый, на это уйдет не менее 20 тысяч. Проще эти деньги вложить уже в контрактный мотор, так как смысла в вскрытии не вижу.
ДмитрийСергеевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 09:06.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.