Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Большой расход масла и сильно дымит (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=1950)

Fort 02.03.2019 10:35

Большой расход масла и сильно дымит
 
Сильно увеличился расход масла. 1 литра хватает на 400 км. При этом машина сильно дымит. Диагностика обнаружила ошибку дросселя, мёртвые лямбды и нет одного катализатора. Но это всё на расход масла не влияет. В чём может быть проблема?

Антон27 02.03.2019 10:41

Похоже, придётся двигатель вскрывать. У меня такие симптомы были, когда диагностировали убитую поршневую. Ещё может быть, что маслосъёмные колпачки "наелись". При ускорениях дым случайно не сизый идёт? Двигатель не перегревался?

Fort 02.03.2019 10:48

Цитата:

Сообщение от Антон27 (Сообщение 11113)
Похоже, придётся двигатель вскрывать. У меня такие симптомы были, когда диагностировали убитую поршневую. Ещё может быть, что маслосъёмные колпачки "наелись". При ускорениях дым случайно не сизый идёт? Двигатель не перегревался?

Перегрева двигателя не было. Менял блок клапанов, дроссель, разные шланги. Масло нигде не капает. А дымит сильно начинает при активное езде. И запах масла ещё появляется из выхлопа.

Darknet 03.03.2019 10:16

Надо проверить давление картерных газов. Открываете масляную горловину на заведённом двигателе, добавляете обороты до 3 тысяч и рукой в перчатке прикрываете открытую горловину. Давление должно быть маленьким или его вообще не должно быть. Если давление есть, тогда проблемы с поршневой. Если давления и дыма нет, тогда надо проверять магистраль и клапан циркуляции картерных газов, почистить, заменить клапан. И компрессию в цилиндрах нужно ещё проверить.

Литератор 03.03.2019 10:21

На клапан рециркуляции картерных газов стоит обратить внимание. Читал про разные случаи с дымом и повышенным расходом масла из-за клапана. В нём что-то клинит и такая ерунда получается. В одной статье подробно описывалась эта проблема с клапаном. Только читал очень давно. Сейчас найти не могу.

Максим Сергеевич 03.03.2019 10:30

Может, есть подсос воздуха в системе рециркуляции картерных газов? Снимите со впуска все трубки. Как раз и клапан посмотрите. Заглушите входные отверстия в корпус заслонки и коллектор. Не снимая заслонки через отверстия можно проверить наличие масла во впускном коллекторе.

MegaMozg 03.03.2019 10:40

Цитата:

Сообщение от Максим Сергеевич (Сообщение 11119)
Может, есть подсос воздуха в системе рециркуляции картерных газов? Снимите со впуска все трубки. Как раз и клапан посмотрите. Заглушите входные отверстия в корпус заслонки и коллектор. Не снимая заслонки через отверстия можно проверить наличие масла во впускном коллекторе.

Мне в сервисе такую проверку делали. Только проверяли подсосы с помощью дымогенератора. Мастер объяснял, что без него проблемно будет подсосы выявлять. При этом ещё нужен прибор, чтобы в реальном времени смотреть изменения после заглушки трубки. Можно попробовать и без оборудования проверить, но я сомневаюсь, что небольшую утечку можно будет обнаружить.

Максим Сергеевич 03.03.2019 10:47

Цитата:

Сообщение от MegaMozg (Сообщение 11121)
Мне в сервисе такую проверку делали. Только проверяли подсосы с помощью дымогенератора. Мастер объяснял, что без него проблемно будет подсосы выявлять. При этом ещё нужен прибор, чтобы в реальном времени смотреть изменения после заглушки трубки. Можно попробовать и без оборудования проверить, но я сомневаюсь, что небольшую утечку можно будет обнаружить.

Нужно просто заглушить все соответствующие места, чтобы исключить подсосы и посмотреть изменения. А в качестве источника дыма можно обычную сигарету использовать. Никаких сложностей в такой проверке нет.

Nik01 14.04.2019 08:14

Нужно к специалистам ехать что бы они эндоскопом просмотрели двигатель, тогда будет понятно в чем проблема. Без этого невозможно определить проблему. Возможно турбина масло гонит, тоже может быть такой вариант.

ДмитрийСергеевич 21.04.2019 08:15

Проще мне кажется мотор на контрактный сразу заказать. Так как пока вы будете диагностировать свой старый, на это уйдет не менее 20 тысяч. Проще эти деньги вложить уже в контрактный мотор, так как смысла в вскрытии не вижу.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:56.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.