Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.03.2019, 19:51   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Fort
 
Регистрация: 20.02.2019
Возраст: 39
Сообщений: 11
По умолчанию Появились тупняки на холодном движке

Стал загораться чек, расход топлива подпрыгнул до 30 литров. Чек периодически гаснет и сменяется ошибкой по обеднённой смеси банк 1 и 2 Р0174-00 и Р0171-00. На полностью не прогретом двигателе при отпускании газа начинает тормозить, будто на ручнике или при торможении двигателем. Какие будут мысли?
Fort вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 04.03.2019, 20:11   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Darknet
 
Регистрация: 07.02.2019
Возраст: 39
Сообщений: 38
По умолчанию

Такое бывает из-за катализаторов или датчиков кислорода. По крайней мере, симптомы похожи. Причём, это при условии, что свечи в норме, компрессия в порядке и двигатель нормально работает. Тогда остаются катализаторы с датчиком кислорода.
Darknet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2019, 20:20   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Fort
 
Регистрация: 20.02.2019
Возраст: 39
Сообщений: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darknet Посмотреть сообщение
Такое бывает из-за катализаторов или датчиков кислорода. По крайней мере, симптомы похожи. Причём, это при условии, что свечи в норме, компрессия в порядке и двигатель нормально работает. Тогда остаются катализаторы с датчиком кислорода.
Свечи не совсем новые, но они в полном порядке. Уже проверял. Компрессию не замерял. Если проблема в катализаторе, то, думаю, выхлоп бы вонял сильно и дыма было бы много. А могут сразу оба ката накрыться? Датчики можно поменять, но хотелось бы точно выяснить причину, чтобы просто так не менять. А как можно самому проверить лямбды?
Fort вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2019, 20:25   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Darknet
 
Регистрация: 07.02.2019
Возраст: 39
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fort Посмотреть сообщение
А как можно самому проверить лямбды?
Проверить можно через диагностику. Надо зайти в даталогер, двигатель. Там нужно будет найти показания лямбдазондов. Их 4 штуки. Выводите показания и просматриваете. Можно попробовать форсунки почистить с дросселем. Ещё можно сбросить адаптацию ДВС.
Darknet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2019, 18:53   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Maksim01
 
Регистрация: 15.04.2019
Возраст: 41
Сообщений: 21
По умолчанию

Тут только диагностика поможет в чем дело. Может быть катушка, может быть свечи, может быть и в плохом топливе. У приятеля фильтр на топливном насосе забился и после его смены машина полетела. Так что все это нужно учитывать.
Maksim01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2019, 16:54   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Petrov
 
Регистрация: 16.04.2019
Возраст: 34
Сообщений: 16
По умолчанию

Думаю все таки стоит проверить компрессию, так как если машина не новая то может быть что угодно. Залегли кольца и вот и появляются тупники. А как часто масло меняете через какой диапазон, тоже важный момент?
Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2019, 08:12   #7
Участник сообщества
 
Аватар для ДмитрийСергеевич
 
Регистрация: 21.04.2019
Возраст: 40
Сообщений: 21
По умолчанию

Лямбду обязательно нужно менять. Так как с нашим топливом она по сути просто расходник. Где нибудь неудачно заправился и все пиши пропало. Без нее как раз такой огромный расход и будет. Думаю нужно приводить машину в порядок.
ДмитрийСергеевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2019, 19:52   #8
Участник сообщества
 
Аватар для RokoM
 
Регистрация: 23.04.2019
Возраст: 38
Сообщений: 13
По умолчанию

Поменяйте свечи это должно помочь, так как проблема может быть в старых свечах и в плохом топливе. Так что попробуйте еще сменить заправку и залить там топливо, посмотрите на ошибки, может проблемы уйдут.
RokoM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2019, 09:06   #9
Клубный партнер
 
Аватар для RPM
 
Регистрация: 15.10.2014
Адрес: Москва Загородное шоссе д1 корп 2 стр 2
Возраст: 49
Сообщений: 416
По умолчанию

Мойка форсунок,дроселя,маф,мап и замена свечей. И конечно проверить параметры работы форсунок и кислородников
__________________
Автосервис RPM
Tел.: +7(495) 785-81-01
Москва, м. Тульская, Загородное ш., 1к.2стр.2
RPM Land Rover

Наши спецпредложения для владельцев Range Rover Sport:
Здесь
RPM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2019, 16:49   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Jambo
 
Регистрация: 30.06.2019
Возраст: 37
Сообщений: 38
По умолчанию

Тупники на холодную это как оп мне нормально. Все детали автомобиля прогревается и не всегда работают на 100 процентов. Само собой если это продолжается и дальше то тут уже нужно прочищать тчо бы сказано сверху.
Jambo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 10:25.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.