| 
		 Сервис R-P-M 
		Клубный партнер
	 | 
| Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе | 
| Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. | 
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.12.2018 
				
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 13
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Авто сильно раскачивает спереди. Заменил все пневмостойки в сборе. Резина сейчас установлена 275/45/20. Может быть такое из-за резины? Раскачка возникла на днях. Раньше всё нормально было.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама от Google | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.12.2018 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 32
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проверьте передний поперечный клапан. А лучше всего сделать диагностику амортизаторов на стенде. Возможно, что проблема в амортах. Если в одном сервисе ничего не нейдут, тогда лучше ещё в другой съездить. Обычно подобные проблемы амортизаторы вызывают.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.12.2018 
				
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 13
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А как можно этот поперечный клапан проверить? Стойки с виду сухие. Стендов для проверки амортизаторов поблизости нет. Как можно обойтись без стенда, чтобы стабилизаторы проверить?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.12.2018 
				
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 34
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если посмотреть на активный стаб, то можно увидеть утолщение, к которому подходят гидравлические магистрали. В зависимости от дорого он затягивается или отпускается. Если на этом утолщении заметно масляное запотевание, то скорее всего его придётся менять. лучше всего сделать качественную диагностику подвески, с калибровкой, проверкой сход/развала, диагностику с использованием IDS.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.12.2018 
				
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 14
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А если машина без активного стаба, то как можно проверить пневмоклапан (перепускной)? И если машину раскачивает на низкой скорости и потёк только один амморт, то можно только одну стойку заменить или придётся все менять? Как можно проверить оставшиеся 3 пневмостойки?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.12.2018 
				
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 18
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня в последнее время появилось ощущение, что стойки по диагонали не работают. Это в клапане может быть проблема или аморты накрываются? Можно ли заменить отдельно от баллонов или лучше с баллонами менять?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.12.2019 
				
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 24
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Менять все четыре амортизатора нет смысла, потому как их меняют парами по одной оси. По одному тоже менять нельзя, потому как второй, по этой же оси тогда скоро в негодность придет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.12.2019 
				
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 11
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это с обычными амортизаторами так. В случае с пневмоподвеской все может быть намного сложнее и не редки случаи, когда меняют все 4-ре.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |