Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Подвеска, ходовая, КПП (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Сильная раскачка машины (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=1797)

Ivan11 31.12.2018 07:31

Сильная раскачка машины
 
Авто сильно раскачивает спереди. Заменил все пневмостойки в сборе. Резина сейчас установлена 275/45/20. Может быть такое из-за резины? Раскачка возникла на днях. Раньше всё нормально было.

Proktor 31.12.2018 07:36

Проверьте передний поперечный клапан. А лучше всего сделать диагностику амортизаторов на стенде. Возможно, что проблема в амортах. Если в одном сервисе ничего не нейдут, тогда лучше ещё в другой съездить. Обычно подобные проблемы амортизаторы вызывают.

Ivan11 01.01.2019 13:02

Цитата:

Сообщение от Proktor (Сообщение 10555)
Проверьте передний поперечный клапан. А лучше всего сделать диагностику амортизаторов на стенде. Возможно, что проблема в амортах. Если в одном сервисе ничего не нейдут, тогда лучше ещё в другой съездить. Обычно подобные проблемы амортизаторы вызывают.

А как можно этот поперечный клапан проверить? Стойки с виду сухие. Стендов для проверки амортизаторов поблизости нет. Как можно обойтись без стенда, чтобы стабилизаторы проверить?

СнежОК 01.01.2019 13:09

Если посмотреть на активный стаб, то можно увидеть утолщение, к которому подходят гидравлические магистрали. В зависимости от дорого он затягивается или отпускается. Если на этом утолщении заметно масляное запотевание, то скорее всего его придётся менять. лучше всего сделать качественную диагностику подвески, с калибровкой, проверкой сход/развала, диагностику с использованием IDS.

Hrapovik 02.01.2019 07:54

А если машина без активного стаба, то как можно проверить пневмоклапан (перепускной)? И если машину раскачивает на низкой скорости и потёк только один амморт, то можно только одну стойку заменить или придётся все менять? Как можно проверить оставшиеся 3 пневмостойки?

Боксёр 02.01.2019 07:59

У меня в последнее время появилось ощущение, что стойки по диагонали не работают. Это в клапане может быть проблема или аморты накрываются? Можно ли заменить отдельно от баллонов или лучше с баллонами менять?

Falco 03.12.2019 15:51

Цитата:

Сообщение от Hrapovik (Сообщение 10562)
А если машина без активного стаба, то как можно проверить пневмоклапан (перепускной)? И если машину раскачивает на низкой скорости и потёк только один амморт, то можно только одну стойку заменить или придётся все менять? Как можно проверить оставшиеся 3 пневмостойки?

Менять все четыре амортизатора нет смысла, потому как их меняют парами по одной оси. По одному тоже менять нельзя, потому как второй, по этой же оси тогда скоро в негодность придет.

Simon 12.12.2019 12:09

Цитата:

Сообщение от Falco (Сообщение 13918)
Менять все четыре амортизатора нет смысла, потому как их меняют парами по одной оси. По одному тоже менять нельзя, потому как второй, по этой же оси тогда скоро в негодность придет.

Это с обычными амортизаторами так. В случае с пневмоподвеской все может быть намного сложнее и не редки случаи, когда меняют все 4-ре.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:19.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.