Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Участник сообщества
Регистрация: 19.04.2018
Возраст: 38
Сообщений: 12
|
![]()
Загорелся индикатор топлива. Через несколько минут попалась заправка. Заправился. На одно перекрёстке чуть постоял, потом выехал на главную дорогу и чувствую, что не разгоняется. В зеркале видно было сзади густой белый дым. Проверил патрубки интеркулера - целые. Установил обратно. Заметил, что когда сжимаю правый патрубок, то двигатель работает. А когда сжимаю правый, то двигатель начинает задыхаться. После нескольких перезапусков двигатель вообще отказался запускаться, хотя стартер крутит. На эвакуаторе притащил в сервис. Сказали, что 8-й цилиндр полный масла. Говорят, надо голову снимать. Ещё сказали, что без меня двигатель получилось завести и с правой стороны есть стук. Думаю, ещё надо компрессию проверить. Может кто сталкивался с такой или похожей проблемой? Что можете сказать?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Участник сообщества
Регистрация: 06.04.2018
Возраст: 39
Сообщений: 29
|
![]()
Скорее всего, придётся менять турбины и шатун (скорее всего не один). И если, как вам сказали, появился где-то стук, то это надо искать причину стука. В вашем случае компрессию можно не мерить. Это ничего не даст.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник сообщества
Регистрация: 07.04.2018
Возраст: 38
Сообщений: 23
|
![]()
Мне кажется, проблема в льющей форсунке 8-го цилиндра. И если была проблемная турбина и её не вовремя заменили, то такие проблемы вполне могут из-за неё быть. Уже сталкивался с таким. Вовремя турбину не поменял и потом кучу денег в ремонт вложил.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Участник сообщества
Регистрация: 06.04.2018
Возраст: 38
Сообщений: 38
|
![]()
Если цилиндр был полон масла, то в таких случаях обычно происходит гидроудар из-за турбины, которая и загнала масло в цилиндр. Ну а после гидроудара летит турбина, шатун. Это если повезёт. И турбины лучше парой менять, а то в следующий раз может ещё хуже быть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Участник сообщества
Регистрация: 12.04.2018
Возраст: 39
Сообщений: 18
|
![]()
У приятеля похожая проблема была. Много масло в цилиндр попало. Сначала заклинило турбину, а от постоянных запусков двигателя произошёл гидроудар и появился стук. Ему заменили две турбины, шатун и поршень, отшлифовали колено и поставили вкладыши с замками.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Участник сообщества
Регистрация: 25.02.2020
Возраст: 44
Сообщений: 24
|
![]()
А каким боком форсунка относится к тому, что в цилиндре полно масла? Тут скорее проблема с колпачком маслосъемным, который уже все и травит масло в цилиндр.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Участник сообщества
Регистрация: 21.06.2020
Возраст: 50
Сообщений: 14
|
![]()
А там уже одними кольцами не обойтись. Нужно поршневую систему смотреть, возможно какие то задиры есть. Это проблема и это нужно решать. Понятно что не так это просто и бюджетно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Участник сообщества
Регистрация: 30.06.2020
Возраст: 38
Сообщений: 27
|
![]()
Да там может быть и блок надо будет уже весь менять. Так что лучше до этого не доводить так как можно попасть на очень серьезные деньги. Я бы со свечей начал, можно будет смотреть в каком состоянии цилиндры
|
![]() |
![]() |