| 
		 Сервис R-P-M 
		Клубный партнер
	 | 
| Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе | 
| Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. | 
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.05.2018 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 10
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Диагностика показывает, что в топливной рампе высокое давление. Двигатель заводится, работает до 20 минут нормально, а потом встаёт в аварийный режим. Подвеска опускается и загорается "гирлянда". При этом, если завести двигатель и сразу проехать минут 10, не снижая обороты, то двигатель весь день нормально работает. В сервисе говорят, что проблема в ТНВД. Принёс им уже 4-й (б/у). Никаких результатов. Где ещё неисправность смотреть?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама от Google | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.05.2018 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 10
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот тут я не понял. Корпус фильтра под что нужно подставить? Какой шланг откручивать? Это у вас уже была такая проблема? Напишите, пожалуйста, подробнее. А то не понял, причём тут фильтр.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.05.2018 
				
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 38
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Под "подставить" я имел ввиду на время заменить на новый или заведомо исправный, чтобы проверить, как будет машина работать. Был случай, когда после запуска движка повышалось давление и при достижении определённого значения двигатель уходил в аварийный режим. Проблема оказалась в корпусе фильтра. Сам фильтр в норме, а проблема в той части, к которой он крепится.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.05.2018 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 10
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Снял шланги и на подачу, и на обратку. засунул оба шланга в канистру. Результата нет. Работает точно также, только обороты повышены. На холостых моментально валится. В сервисе говорят, что это ТНВД. А я не могу понять, как так получается.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.05.2018 
				
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 32
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Получается, что 4 раза меняли ТНВД, а в сервисе всё равно утверждают, что проблема в нём? Странно. Я правильно понял, что вы полностью исключили корпус фильтра из магистрали между ним и баком? А вообще, с чего это всё началось? Может, после какой-то другой проблемы?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.05.2018 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 10
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот и я не пойму, как 4-е ТНВД могут не рабочими оказаться. Я сделал подачу на прямую из канистры с топливом в ТНВД и обратку туда же опустил. А началось с того, что появилась куча ошибок: F, чек, подвеска, ограничение мощности (выше 2000 обороты не поднимаются). Перед этим всё нормально было. Даже предположений никаких нет. Единственно, что топливо последнее время не очень качественное попадается.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Harvy; 30.05.2018 в 02:01.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.05.2018 
				
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 18
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.05.2018 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 10
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Попробовали промыть систему какой-то специальной промывочной жидкостью. Около часа ездил без проблем. Потом попал в небольшую пробку и опять аварийный режим включился. И когда промывали, приговорили целых три форсунки. Решил сразу заменить. Поменяли, а толку нет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.05.2018 
				
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 27
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А есть у вас какие-нибудь графики по давлению? По ним можно будет посмотреть в какой именно момент возникает ошибка. Да и распечатки ошибок не помешало бы посмотреть. Может и мысли тогда какие появятся.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |