Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Подвеска, ходовая, КПП

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.08.2017, 20:10   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Hard
 
Регистрация: 06.08.2017
Возраст: 38
Сообщений: 10
По умолчанию Не переключается с пониженной, постоянно включён режим LOW

Проблема такая: не могу выключить режим пониженной передачи. Авто RRS 3, TDI. Вчера ещё всё нормально переключалось. А сегодня включилось без проблем, а вот обратно выключаться не хочет. В чём может быть дело? Заранее спасибо.
Hard вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 09.08.2017, 20:15   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Fotograf
 
Регистрация: 14.07.2017
Возраст: 37
Сообщений: 31
По умолчанию

Как именно не режим не выключается: не меняется индикация режима или показывает, что отключён, а раздатка не срабатывает? Коды неисправностей смотрели? Если смотрели, то какие результаты?

Последний раз редактировалось Fotograf; 09.08.2017 в 20:20.
Fotograf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2017, 20:20   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Hard
 
Регистрация: 06.08.2017
Возраст: 38
Сообщений: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fotograf Посмотреть сообщение
Как именно не режим не выключается: не меняется индикация режима или показывает, что отключён, а раздатка не срабатывает? Коды неисправностей смотрели? Если смотрели, то какие результаты?
Диагностику делал. Была ошибка на моторчик. Его проверяли, крутит нормально. Ошибки сбросили, режим не переключился. На данный момент никаких ошибок не пишет, но и скорость не переключает. Индикация не срабатывает, раздатка - тоже.
Hard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2017, 20:25   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Денис Фетисов
 
Регистрация: 13.07.2017
Возраст: 40
Сообщений: 37
По умолчанию

Раздатка имеет обратную связь с компьютером. А она обычно реализована с помощью датчика положения лапки, которая переключает режимы работы. Эта раздатка, на сколько я помню, имеет две скорости. Если режим не переключается ,то датчики переключение не фиксируют и индикация не меняется. Скорее всего это механическая неисправность. Нужно разбирать и смотреть.
Денис Фетисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2017, 20:16   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Леонид Андреевич
 
Регистрация: 14.07.2017
Возраст: 39
Сообщений: 28
По умолчанию

Попробуйте переключить не на нейтрали, а при включенном драйве или заднем ходе. Может быть просто закусило лапку и маленькое усилие поможет ей прийти в движение. Главное - не переусердствовать.
Леонид Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2017, 20:21   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Hard
 
Регистрация: 06.08.2017
Возраст: 38
Сообщений: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Андреевич Посмотреть сообщение
Попробуйте переключить не на нейтрали, а при включенном драйве или заднем ходе. Может быть просто закусило лапку и маленькое усилие поможет ей прийти в движение. Главное - не переусердствовать.
Лапка, которая в раздатке находится? А можно её как-нибудь механическим путём расклинить, чтобы режим наконец-то переключился? Я так понимаю, для этого придётся раздатку разбирать?
Hard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2017, 20:28   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Леонид Андреевич
 
Регистрация: 14.07.2017
Возраст: 39
Сообщений: 28
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hard Посмотреть сообщение
Лапка, которая в раздатке находится? А можно её как-нибудь механическим путём расклинить, чтобы режим наконец-то переключился? Я так понимаю, для этого придётся раздатку разбирать?
Про заклинившую лапку я просто предположил. С раздатками редко проблемы бывают. Они по конструкции намного проще АКПП. Если интересно, можете почитать документацию, где про раздатку написано.
Леонид Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2017, 20:33   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Hard
 
Регистрация: 06.08.2017
Возраст: 38
Сообщений: 10
По умолчанию

Завтра собираюсь проверить предохранители и питания на моторчике. Если вдруг на моторчике питания не окажется, то попробую подать на него напряжение. Как я понял, если в этом случае моторчик запустится, то есть шанс, что режим переключится.
Hard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2017, 20:38   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Денис Фетисов
 
Регистрация: 13.07.2017
Возраст: 40
Сообщений: 37
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hard Посмотреть сообщение
Завтра собираюсь проверить предохранители и питания на моторчике. Если вдруг на моторчике питания не окажется, то попробую подать на него напряжение. Как я понял, если в этом случае моторчик запустится, то есть шанс, что режим переключится.
Мысли правильные. Можно сначала поднять авто и когда кто-то на кнопку жмёт снизу смотреть по вольтметру напряжение. Когда будете подавать напряжение на сам моторчик сначала с полярностью разберитесь. Не факт что сработает, но попробовать можно.
Денис Фетисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2017, 20:43   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Vodila1
 
Регистрация: 15.07.2017
Возраст: 42
Сообщений: 19
По умолчанию

На Спорте с таким не сталкивался, а на других машинах, на которых ездил, можно было снять моторчик и вручную раздатку переключить (блокировку раздатки или дифференциала). Исключение составляет вариант, когда этот моторчик является насосом, который гоняет масло для переключения. Моторчик может быть рабочим, питание идёт, а внутри что-то его клинит (вал может закиснуть).
Vodila1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 02:34.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.