Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Подвеска, ходовая, КПП

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.07.2017, 21:20   #1
Участник сообщества
 
Аватар для KERS
 
Регистрация: 16.06.2017
Возраст: 39
Сообщений: 23
По умолчанию Варианты занижения подвески

Сейчас в планах езда только по дорогам (как минимум до зимы). Возникла идея занизить подвеску. Как это можно сделать: перепрошивку сделать (либо какие-то настройки есть) или нужно модуль занижения покупать?
KERS вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 05.07.2017, 21:25   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Роман43
 
Регистрация: 14.06.2017
Возраст: 38
Сообщений: 29
По умолчанию

Можно модуль поставить, а можно занизить изменением тяг на датчике положения кузова. Можно с Америки заказать. Стоит в районе 500-600 долларов. А регулировать эти тяги можно будет до миллиметра.
Роман43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2017, 21:32   #3
Участник сообщества
 
Аватар для KERS
 
Регистрация: 16.06.2017
Возраст: 39
Сообщений: 23
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман43 Посмотреть сообщение
Можно модуль поставить, а можно занизить изменением тяг на датчике положения кузова. Можно с Америки заказать. Стоит в районе 500-600 долларов. А регулировать эти тяги можно будет до миллиметра.
А этот вариант с тягами - как он вообще работает. Интересно, но для меня не понятно. И я так понимаю - это самый оптимальный вариант по цене и по удобству использования.А такое у нас нельзя найти, чтобы быстрее было?
KERS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2017, 21:39   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Роман43
 
Регистрация: 14.06.2017
Возраст: 38
Сообщений: 29
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KERS Посмотреть сообщение
А этот вариант с тягами - как он вообще работает. Интересно, но для меня не понятно. И я так понимаю - это самый оптимальный вариант по цене и по удобству использования.А такое у нас нельзя найти, чтобы быстрее было?
Система такая: на каждом колесе установлен датчик положения кузова, который имеет два рычажка. Один находится на корпусе датчика, а другой идёт от первого рычажка к рычагу подвески. Если второй поменять на вариант покороче, то электроника будет считать это отклонением от номы и опустит машину. Получается, нормальным становится положение кузова, более низкое, по сравнению со стандартной длиной рычажка. А их можно регулировать как угодно при сохранении полноценного функционала подвески. Такое врятли можно в магазинах найти. Только через интернет заказывать.
Роман43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2017, 00:03   #5
Участник сообщества
 
Аватар для KERS
 
Регистрация: 16.06.2017
Возраст: 39
Сообщений: 23
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман43 Посмотреть сообщение
Система такая: на каждом колесе установлен датчик положения кузова, который имеет два рычажка. Один находится на корпусе датчика, а другой идёт от первого рычажка к рычагу подвески. Если второй поменять на вариант покороче, то электроника будет считать это отклонением от номы и опустит машину. Получается, нормальным становится положение кузова, более низкое, по сравнению со стандартной длиной рычажка. А их можно регулировать как угодно при сохранении полноценного функционала подвески. Такое врятли можно в магазинах найти. Только через интернет заказывать.
Теперь понятно. Спасибо за информацию. Кажется, видел какой-то датчик возле выхлопной трубы. Когда делал выхлоп, то пришлось трубу немного подпилить, чтобы датчик её не чувствовал. Что-то такое. А у вас такая система стоит?
KERS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2017, 00:08   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Роман43
 
Регистрация: 14.06.2017
Возраст: 38
Сообщений: 29
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KERS Посмотреть сообщение
Теперь понятно. Спасибо за информацию. Кажется, видел какой-то датчик возле выхлопной трубы. Когда делал выхлоп, то пришлось трубу немного подпилить, чтобы датчик её не чувствовал. Что-то такое. А у вас такая система стоит?
У меня такая система не стоит, но одно время тоже была идея занизить подвеску. Потому у ребят спрашивал, которые имели дело с таким "тюнингом". Потом забросил эту идею за ненадобностью и недостатком денег на то время.
Роман43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2017, 00:13   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Валик Романов
 
Регистрация: 15.06.2017
Возраст: 37
Сообщений: 28
По умолчанию

Я на Брабус такой модуль ставил. Со стороны отлично смотрелся, но ездить стало слишком жёстко. По трассе нормально, а на неровностях (даже лёгких) начинается веселье. Правда, я сильно занижал.
Валик Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2017, 00:19   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Вадим Сергеевич
 
Регистрация: 15.06.2017
Возраст: 38
Сообщений: 26
По умолчанию

Смотрел пару лет назад про замену тяг. Идея понравилась, но выделил для себя один минус: вернуть подвеску в штатное состояние не вылезая из автомобиля не получится. Модуль при смене режимов отключается или его можно принудительно отключить из салона. Вот и сравнивайте что будет более удобным для вас.
Вадим Сергеевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2017, 00:28   #9
Участник сообщества
 
Аватар для KERS
 
Регистрация: 16.06.2017
Возраст: 39
Сообщений: 23
По умолчанию

А тяги как по высоте регулируются? Их же можно ставить и на Р20, и на Р22. А тут понадобится разное занижение. Значит, придётся каждый раз регулировать и плюс сход развал делать. В любом случае, получается много возни.
KERS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2017, 22:07   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Валик Романов
 
Регистрация: 15.06.2017
Возраст: 37
Сообщений: 28
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KERS Посмотреть сообщение
А тяги как по высоте регулируются? Их же можно ставить и на Р20, и на Р22. А тут понадобится разное занижение. Значит, придётся каждый раз регулировать и плюс сход развал делать. В любом случае, получается много возни.
Сход-развал надо будет делать в любом случае, в том числе и при установленном электронном модуле. Регулировать придётся каждый раз. Но, думаю, это не будет являться большой проблемой.
Валик Романов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 23:34.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.