Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Подвеска, ходовая, КПП (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Варианты занижения подвески (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=825)

KERS 05.07.2017 21:20

Варианты занижения подвески
 
Сейчас в планах езда только по дорогам (как минимум до зимы). Возникла идея занизить подвеску. Как это можно сделать: перепрошивку сделать (либо какие-то настройки есть) или нужно модуль занижения покупать?

Роман43 05.07.2017 21:25

Можно модуль поставить, а можно занизить изменением тяг на датчике положения кузова. Можно с Америки заказать. Стоит в районе 500-600 долларов. А регулировать эти тяги можно будет до миллиметра.

KERS 05.07.2017 21:32

Цитата:

Сообщение от Роман43 (Сообщение 4806)
Можно модуль поставить, а можно занизить изменением тяг на датчике положения кузова. Можно с Америки заказать. Стоит в районе 500-600 долларов. А регулировать эти тяги можно будет до миллиметра.

А этот вариант с тягами - как он вообще работает. Интересно, но для меня не понятно. И я так понимаю - это самый оптимальный вариант по цене и по удобству использования.А такое у нас нельзя найти, чтобы быстрее было?

Роман43 05.07.2017 21:39

Цитата:

Сообщение от KERS (Сообщение 4807)
А этот вариант с тягами - как он вообще работает. Интересно, но для меня не понятно. И я так понимаю - это самый оптимальный вариант по цене и по удобству использования.А такое у нас нельзя найти, чтобы быстрее было?

Система такая: на каждом колесе установлен датчик положения кузова, который имеет два рычажка. Один находится на корпусе датчика, а другой идёт от первого рычажка к рычагу подвески. Если второй поменять на вариант покороче, то электроника будет считать это отклонением от номы и опустит машину. Получается, нормальным становится положение кузова, более низкое, по сравнению со стандартной длиной рычажка. А их можно регулировать как угодно при сохранении полноценного функционала подвески. Такое врятли можно в магазинах найти. Только через интернет заказывать.

KERS 06.07.2017 00:03

Цитата:

Сообщение от Роман43 (Сообщение 4808)
Система такая: на каждом колесе установлен датчик положения кузова, который имеет два рычажка. Один находится на корпусе датчика, а другой идёт от первого рычажка к рычагу подвески. Если второй поменять на вариант покороче, то электроника будет считать это отклонением от номы и опустит машину. Получается, нормальным становится положение кузова, более низкое, по сравнению со стандартной длиной рычажка. А их можно регулировать как угодно при сохранении полноценного функционала подвески. Такое врятли можно в магазинах найти. Только через интернет заказывать.

Теперь понятно. Спасибо за информацию. Кажется, видел какой-то датчик возле выхлопной трубы. Когда делал выхлоп, то пришлось трубу немного подпилить, чтобы датчик её не чувствовал. Что-то такое. А у вас такая система стоит?

Роман43 06.07.2017 00:08

Цитата:

Сообщение от KERS (Сообщение 4809)
Теперь понятно. Спасибо за информацию. Кажется, видел какой-то датчик возле выхлопной трубы. Когда делал выхлоп, то пришлось трубу немного подпилить, чтобы датчик её не чувствовал. Что-то такое. А у вас такая система стоит?

У меня такая система не стоит, но одно время тоже была идея занизить подвеску. Потому у ребят спрашивал, которые имели дело с таким "тюнингом". Потом забросил эту идею за ненадобностью и недостатком денег на то время.

Валик Романов 06.07.2017 00:13

Я на Брабус такой модуль ставил. Со стороны отлично смотрелся, но ездить стало слишком жёстко. По трассе нормально, а на неровностях (даже лёгких) начинается веселье. Правда, я сильно занижал.

Вадим Сергеевич 06.07.2017 00:19

Смотрел пару лет назад про замену тяг. Идея понравилась, но выделил для себя один минус: вернуть подвеску в штатное состояние не вылезая из автомобиля не получится. Модуль при смене режимов отключается или его можно принудительно отключить из салона. Вот и сравнивайте что будет более удобным для вас.

KERS 06.07.2017 00:28

А тяги как по высоте регулируются? Их же можно ставить и на Р20, и на Р22. А тут понадобится разное занижение. Значит, придётся каждый раз регулировать и плюс сход развал делать. В любом случае, получается много возни.

Валик Романов 06.07.2017 22:07

Цитата:

Сообщение от KERS (Сообщение 4813)
А тяги как по высоте регулируются? Их же можно ставить и на Р20, и на Р22. А тут понадобится разное занижение. Значит, придётся каждый раз регулировать и плюс сход развал делать. В любом случае, получается много возни.

Сход-развал надо будет делать в любом случае, в том числе и при установленном электронном модуле. Регулировать придётся каждый раз. Но, думаю, это не будет являться большой проблемой.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:32.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.