| 
		 Сервис R-P-M 
		Клубный партнер
	 | 
| Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе | 
| Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. | 
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.02.2022 
				
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 26
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да не обязательно полностью прокачивать. Скорее всего воздух находится в верхней части радиатора и достаточно немного погонять систему, что бы он вышел.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 23.07.2022 
				
				Возраст: 34 
				
					Сообщений: 18
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вообще не обязательно. Достаточно зачастую просто снять крышку с горловины радиатора и завести двигатель и погонять его на разных режима. Газуя, перегазовывая и так далее. Шанс на то, что воздух выйдет, очень большой.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.03.2020 
				
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 34
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Трещина может быть, а может и не быть. Но если трещина, то это ппц. Попадос на полную переборку двигателя с заменой головки блока. Они вам ее визуально не показали? Головка сверху, трещина должна быть видна.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.04.2021 
				
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 32
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А с чего вы решили, что воздух именно в верхней части радиатора? Это первое. Второе, какая разница, что он вверху? Сливная пробка через которую воздух можно выгнать, все равно внизу.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |