Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.12.2018, 13:12   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Hrapovik
 
Регистрация: 15.12.2018
Возраст: 39
Сообщений: 14
По умолчанию Попал воздух в систему охлаждения

Ехал не торопясь по городу и вдруг печка начала холодным воздухом дуть. Температура движка повысилась. Открыл капот для проверки уровня антифриза и при открытии крышки стал выходить воздух. Спустил воздух (минуты 2 ждал). После этого печка стала греть и температура движка упала до нормы. Через какое то время опять температура движка опять повысилась. Заново спустил воздух. По пути заехал на СТО. Там даже не посмотрев сказали, что надо менять прокладку головки блока и болты. Но уровень масла в норме, антифриз в систему не попадает. На это мне ответили, что это не показатель. Антифриз может не уходить, а воздух попадать. Ещё сказали, что может быть трещина в головке блока цилиндров. Можете что-нибудь посоветовать?
Hrapovik вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 30.12.2018, 13:23   #2
Участник сообщества
 
Аватар для СнежОК
 
Регистрация: 03.12.2018
Возраст: 38
Сообщений: 34
По умолчанию

Тут проблема в прокладке или головке блока. Антифриз может из-под прокладки и наружу вытекать. Если утечки антифриза нет, то надо проверять головку блока. Скорее всего проблема в ней будет.
СнежОК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2018, 13:28   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Hrapovik
 
Регистрация: 15.12.2018
Возраст: 39
Сообщений: 14
По умолчанию

Мне в сервисе посоветовали сначала прокладку поменять, а если не поможет, то значит трещина в блоке и проще будет новый двигатель купить. Но за день до этой проблемы мне меняли радиатор печки. И вот я теперь думаю, может это как-то связано?
Hrapovik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2019, 13:36   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Jimmy
 
Регистрация: 19.05.2019
Возраст: 40
Сообщений: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hrapovik Посмотреть сообщение
Мне в сервисе посоветовали сначала прокладку поменять, а если не поможет, то значит трещина в блоке и проще будет новый двигатель купить. Но за день до этой проблемы мне меняли радиатор печки. И вот я теперь думаю, может это как-то связано?
Да явно не проще двигатель новый покупать при трещине в блоке цилиндров. Так как любой двигатель можно откапиталить и явно будет в лучшем состоянии чем покупать кота в мешке под названием контрактный мотор.
Jimmy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2019, 15:39   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Ubar
 
Регистрация: 16.06.2019
Сообщений: 39
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jimmy Посмотреть сообщение
Да явно не проще двигатель новый покупать при трещине в блоке цилиндров. Так как любой двигатель можно откапиталить и явно будет в лучшем состоянии чем покупать кота в мешке под названием контрактный мотор.
Ну если вы будете заказывать через проверенную контору то можно привезти достаточно свежий мотор и с умеренным пробегом. Зато вам сразу привезут и заменят двигатель и проблем не будет.
Ubar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2019, 18:21   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Tor
 
Регистрация: 23.06.2019
Возраст: 39
Сообщений: 24
По умолчанию

Ну тогда нужно продувать всю систему что бы этот воздух весь вышел, по другому никак. В одного это проблематично сделать, так что такую процедуру я бы доверил настоящим профессионалам, так будет лучше.
Tor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2019, 16:00   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Кондрат
 
Регистрация: 05.11.2019
Возраст: 36
Сообщений: 11
По умолчанию

Вообще, тут по интернету диагноз не поставишь, но судя по симптоматике понятно, что воздух в систему откуда-то постоянно попадает. Вы его выпустили, он снова попал. Надо поднимать авто и смотреть на систему охлаждения и на двигатель. Только так увидеть можно.
Кондрат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2022, 15:15   #8
Участник сообщества
 
Регистрация: 04.02.2022
Возраст: 34
Сообщений: 15
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кондрат Посмотреть сообщение
Вообще, тут по интернету диагноз не поставишь, но судя по симптоматике понятно, что воздух в систему откуда-то постоянно попадает. Вы его выпустили, он снова попал. Надо поднимать авто и смотреть на систему охлаждения и на двигатель. Только так увидеть можно.
Вот как раз очень похоже что воздух и попадает через трещину в головке блока, о чем мастера в первом сервисе и сообщили.
Урфин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2022, 12:07   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Рондин
 
Регистрация: 19.01.2022
Возраст: 39
Сообщений: 36
По умолчанию

Ну тут надо прочищать всю систему заново. Под определенным наклоном желательно. Так что у вас только одна задача. Ехать в сервис. Пусть там решают проблему.
Рондин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2022, 14:49   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Mister911
 
Регистрация: 07.02.2022
Возраст: 36
Сообщений: 14
По умолчанию

Трещина в головке цилиндров, это вряд ли, а вот какой-то из патрубков системы охлаждения, особенно из тех, что сверху идут, может вполне себе воздух травить.
Mister911 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 09:06.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.