| 
		 Сервис R-P-M 
		Клубный партнер
	 | 
| Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе | 
| Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. | 
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.02.2019 
				
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 6
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На прогретом двигателе после запуска стрелка тахометра подпрыгивает до 1200 об/мин, а потом обороты начинают падать к холостым (400-500 оборотов), потом обороты поднимаются и двигатель работает нормально. Обороты больше не плавают. Также падение оборотов происходит после небольшого нажатия на газ и последующего сброса оборотов. Ошибок не пишет, чек не загорается. Если резко на газ нажать, то обороты не падают. В чём может быть дело?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама от Google | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.02.2019 
				
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 28
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			С такой проблемой лучше обращаться в сервис и попросить почистить дроссельную заслонку и чтобы ошибки почитали нормальным прибором. С этого и надо начинать. Можно ещё воздушный фильтр поменять. Скорее всего, поможет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.05.2019 
				
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 33
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тут много может быть проблем. Одна из причин, это просто выход из строя лямбды. Так что тут нужно ехать на диагностику вам сразу подскажу что у вас с топливной системой в том числе. А так гадать сложно и менять методом тыка не вариант.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.11.2019 
				
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 11
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			При лямбде на приборной доске чек енджин загорелся бы. А тут все тихо. Да и на месте автора, я бы не забивал себе голову такой проблемой. Может гуляющая ошибка по системе ходит, что и дает такой симптом. Сама может исчезнуть.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.03.2020 
				
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 17
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А почему вы считаете что это нормально? Любое отклонение от нормы это явно уже какая то проблема. Следовательно в будущем может проблема увеличиться в разы. Нужно тоже это учитывать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.03.2020 
				
				Возраст: 44 
				
					Сообщений: 38
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А где тут отклонение от нормы? При запуске двигателя подается немного больше смеси в камеры сгорания, от этого обороты вырастают. При восстановлении нормальной подачи, обороты немного проседают, а потом двигатель работает нормально.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |