Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Диски & Шины

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.10.2016, 01:24   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Николай Артемьев
 
Регистрация: 28.10.2016
Возраст: 35
Сообщений: 9
По умолчанию Проверка давления в шинах и влияние жары на давление

Как часто вы проверяете давление в шинах? Летом в жару стал замечать, что подвеска стала жестковатой. Особого значения не придал, списал на жару. А когда однажды заехал на шиномонтаж и по пути проверил давление во всех шинах, то оно оказалось в районе 3,2. А раньше было около 2,3. Возможно ли вообще такое изменение давления в сильную жару?
Николай Артемьев вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 31.10.2016, 01:33   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Никифоров Василий
 
Регистрация: 09.10.2016
Возраст: 42
Сообщений: 24
По умолчанию

На столько давление увеличиться даже из-за сильной жары не может. Скорее всего, до этого заезжали на какое-то СТО и вам по пути колёса подкачали, кроме всего прочего, а вы просто на это внимания не обратили.
Никифоров Василий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2016, 01:38   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Николай Артемьев
 
Регистрация: 28.10.2016
Возраст: 35
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никифоров Василий Посмотреть сообщение
На столько давление увеличиться даже из-за сильной жары не может. Скорее всего, до этого заезжали на какое-то СТО и вам по пути колёса подкачали, кроме всего прочего, а вы просто на это внимания не обратили.
Так я и сам удивился. Вроде слишком большой перепад для температуры. Может и подкачали. Но обычно не встречал такого, чтобы без просьбы клиента сами подкачивали колёса. Я к дилеру ещё заезжал, может они и подкачали.
Николай Артемьев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2016, 01:44   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Никита Фёдоров
 
Регистрация: 24.10.2016
Возраст: 41
Сообщений: 13
По умолчанию

От жары могут быть сильные перепады. Особенно когда авто на прямом солнце стоит. Я тоже держу 2,3 атм. Летом проверял, бывало больше 3. А утром опять 2,3. Всегда проверяю нормальным манометром, так что такой погрешности не может быть. Давление повышается в следствие нагрева, когда колёса широкие и едешь по нагретому асфальту. Температура шин+температура асфальта+нагрев от трения. Вот и получается такая разница.
Никита Фёдоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2016, 01:52   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Валентин Ионов
 
Регистрация: 27.10.2016
Возраст: 42
Сообщений: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Артемьев Посмотреть сообщение
Так я и сам удивился. Вроде слишком большой перепад для температуры. Может и подкачали. Но обычно не встречал такого, чтобы без просьбы клиента сами подкачивали колёса. Я к дилеру ещё заезжал, может они и подкачали.
А кто-то пробовал азотом колёса накачивать? Вроде как он при нагревании не так сильно расширяется, как обычный воздух. Видел в паре сервисов такую услугу, но пока не испытывал в деле.
Валентин Ионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2016, 01:59   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Гоша138
 
Регистрация: 07.10.2016
Возраст: 37
Сообщений: 31
По умолчанию

Накачка азотом - это ерунда. В воздухе и так большинство азота содержится. А дилер точно не будет колёса без спроса подкачивать. Тем более на такое давление поднимать. Да и на любом другом СТО тоже не встречал такого.
Гоша138 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2016, 02:04   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Аркадий Печёрский
 
Регистрация: 06.10.2016
Возраст: 44
Сообщений: 34
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валентин Ионов Посмотреть сообщение
А кто-то пробовал азотом колёса накачивать? Вроде как он при нагревании не так сильно расширяется, как обычный воздух. Видел в паре сервисов такую услугу, но пока не испытывал в деле.
Ну да. Сначала азотом предлагают накачаться, а потом ещё в МММ дополнительно вступить. Давно про этот азот знаю. Не смотря на отзывы якобы обычных автомобилистов, даже пробовать желания нет.
Аркадий Печёрский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2016, 02:09   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Кирилл25
 
Регистрация: 06.10.2016
Возраст: 47
Сообщений: 43
По умолчанию

По видимому на азот законы физики не действуют. Так что все едем азотом накачиваться) Можно закачать ещё водород или гелий. Автомобиль легче станет. А на неровностях будет вообще от земли отрываться.
Кирилл25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2016, 02:15   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Григорий Иванович
 
Регистрация: 27.10.2016
Возраст: 42
Сообщений: 13
По умолчанию

У дилера на ТО проверяют давление. Лично видел как проверяли манометром и при необходимости подкачивали, проверяли все лампочки. Я потом своим манометром перемерял. У них 2,5 получилось, а у меня 2,2. Замерял сразу же как приехал домой.
Григорий Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2016, 01:01   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Кирилл25
 
Регистрация: 06.10.2016
Возраст: 47
Сообщений: 43
По умолчанию

Если у кого есть желание и кто помнит уроки физики, можно с помощью формулы Бойля-Мариотта посчитать зависимость увеличения давления от нагрева. Может кому и поможет. Хотя, думаю, для многих проще манометром периодически замерять давление.
Кирилл25 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 17:13.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.