Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Участник сообщества
Регистрация: 05.11.2017
Возраст: 44
Сообщений: 22
|
![]()
Авто РРС 2008, 3,6 ТД с пробегом 42 тыс км. Спорт 2 недели стоял в гараже. Потом завёл и получил чек и неисправность двигателя. Чуть проехался. Тяга изначально была слабая, но потом чуть лучше стал двигатель тянуть. Не дымит, обороты слабо набирает и на скорости подхватывает вяло. Получилось разогнаться до 110. Кик-даун с очень большой задержкой работает. В сервисе нашли ошибки P138F-21 и P132E-22. Ничего полезного больше не сказали. Только предположили, что надо будет турбины менять. Кто что может сказать по этому поводу?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Участник сообщества
Регистрация: 04.11.2017
Возраст: 39
Сообщений: 39
|
![]()
Похоже, вы были в не очень хорошем сервисе. Или они толком машину не смотрели. Хотя, раз ошибки выявили, значит и могли получше разобрать в неисправности. Или просто сказали, что турбины надо менять, потому что подозрение на них было, а точно выяснять в чём дело им не хотелось. В общем, не советую туда повторно заезжать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Участник сообщества
Регистрация: 05.11.2017
Возраст: 44
Сообщений: 22
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Участник сообщества
Регистрация: 04.11.2017
Возраст: 39
Сообщений: 39
|
![]()
Что касается ошибок:
P138F-21 - это датчик В положения регулирования наддува турбокомпрессора - правильность остановки в минимальном/максимальном положении. P132E-22 - это регулятор В наддува турбокомпрессора/компрессора - параметры работы. Эти ошибки в сервисе пытались стереть? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Участник сообщества
Регистрация: 05.11.2017
Возраст: 44
Сообщений: 22
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Участник сообщества
Регистрация: 04.11.2017
Возраст: 38
Сообщений: 37
|
![]()
Тут надо менять тяги управления компрессором. Если замена ничего не даст, тогда придётся менять турбину. Из опыта могу сказать, что лучше сразу турбину заменить. Надёжней будет. Замены тяги может ненадолго хватить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Участник сообщества
Регистрация: 04.11.2017
Возраст: 40
Сообщений: 24
|
![]()
Может всё-таки лучше в нормальный сервис съездить чтобы турбину как следует проверили? У меня была проблема с турбиной. В одном сервисе сказали, что надо только менять. В другом выяснили, что закис шток левой турбины (машина тогда тоже долго стояла). Сняли защиту двигателя, с помощью ВД разработали шток и всё стало работать как и прежде.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Участник сообщества
Регистрация: 04.11.2017
Возраст: 40
Сообщений: 20
|
![]()
А если шток ходит нормально, а обратно не возвращается? Его проволокой пытаемся дёрнуть, а он в том же положении остаётся. У приятеля тоже проблема с турбиной на Спорте возникла. Мы его разработали, а вот возвращаться не хочет. Обратно только в ручную можно задвинуть. А на правой турбине всё само отходит. Там какая-то возвратная пружина должна быть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Участник сообщества
Регистрация: 04.11.2017
Возраст: 38
Сообщений: 37
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Участник сообщества
Регистрация: 05.11.2017
Возраст: 44
Сообщений: 22
|
![]()
Получается, проблема и в моторчике может быть? А если турбину менять, то надо менять левую и правую, или достаточно только той, которая неисправна? Со второй потом никаких проблем не будет?
|
![]() |
![]() |