Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Участник сообщества
Регистрация: 14.07.2018
Возраст: 39
Сообщений: 14
|
![]()
Появился стук сзади. Думаю, что причина в сайлентблоках. За 145 тыс пробега их не меняли. Сколько их там и штук установлено и сколько примерно обойдётся замена по кругу? После замены ещё что-то надо делать?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Участник сообщества
Регистрация: 05.07.2018
Возраст: 41
Сообщений: 29
|
![]()
Менять всё по кругу просто на всякий случай не советую. Даже если попарно поменяете, то нет никакой гарантии что эти части одновременно накроются. Менять нужно только то, что имеет выработку. И стук разный бывает. На таком пробеге скорее всего придётся менять верхние и нижние сайлентблоки задних кулаков.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Участник сообщества
Регистрация: 14.07.2018
Возраст: 39
Сообщений: 14
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Участник сообщества
Регистрация: 06.07.2018
Возраст: 42
Сообщений: 27
|
![]()
Меняйте все шарниры, втулки стаба, и развальные тяги. 8 сайлентов менять долго и дорого выйдет. И с таким пробегом могут выйди из строя подшипники ступиц и амортизационные стойки. Их лучше в сборе менять. Пневмостойки можно на стенде SDL проверить. Из сайлентов, скорее всего придётся менять задние передних нижних рычагов. Многие считают (и я в том числе), что одна неисправная деталь ускоряет износ и поломку остальных. Так же советую смазать рулевые тяги и проверить люфт рейки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Участник сообщества
Регистрация: 07.07.2018
Возраст: 39
Сообщений: 24
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Участник сообщества
Регистрация: 08.07.2018
Возраст: 41
Сообщений: 23
|
![]()
Лучше не экономить и периодически делать профилактику. Нужная вещь. И чтобы не гадать, что нужно менять, а что нет, надо сначала на диагностику ходовой части съездить. По результатам и будет видно, что надо менять, а что нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Участник сообщества
Регистрация: 06.07.2018
Возраст: 42
Сообщений: 27
|
![]()
Нашёл такую информацию: если стук идёт сзади, то это с большой вероятностью стучит во втулках СПУ. Надо подкладки ставить или втулки на новые менять. Чтобы проверить, надо покачать кузов. Попросить кого-то, чтобы покачал, а сами кладёте руку на стабилизатор и сразу всё понятно станет. А передние сайлентблоки приговариваются, когда стуки при торможении появляются.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Участник сообщества
Регистрация: 11.07.2018
Возраст: 40
Сообщений: 19
|
![]()
Была проблема со стуком. Сделал диагностику. Сказали, что проблемы в плавающих сайлентблоках, разваленные задние тяги, накрылись задние ступичные подшипники. Всё поменяли, стук исчез, зад перестало закидывать на асфальтовой гребёнке. Спорт стал чуть лучше в управлении слушаться.
|
![]() |
![]() |