Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Участник сообщества
Регистрация: 20.05.2018
Возраст: 41
Сообщений: 10
|
![]()
Диагностика показывает, что в топливной рампе высокое давление. Двигатель заводится, работает до 20 минут нормально, а потом встаёт в аварийный режим. Подвеска опускается и загорается "гирлянда". При этом, если завести двигатель и сразу проехать минут 10, не снижая обороты, то двигатель весь день нормально работает. В сервисе говорят, что проблема в ТНВД. Принёс им уже 4-й (б/у). Никаких результатов. Где ещё неисправность смотреть?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#3 |
Участник сообщества
Регистрация: 20.05.2018
Возраст: 41
Сообщений: 10
|
![]()
Вот тут я не понял. Корпус фильтра под что нужно подставить? Какой шланг откручивать? Это у вас уже была такая проблема? Напишите, пожалуйста, подробнее. А то не понял, причём тут фильтр.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Участник сообщества
Регистрация: 06.05.2018
Возраст: 39
Сообщений: 38
|
![]()
Под "подставить" я имел ввиду на время заменить на новый или заведомо исправный, чтобы проверить, как будет машина работать. Был случай, когда после запуска движка повышалось давление и при достижении определённого значения двигатель уходил в аварийный режим. Проблема оказалась в корпусе фильтра. Сам фильтр в норме, а проблема в той части, к которой он крепится.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Участник сообщества
Регистрация: 20.05.2018
Возраст: 41
Сообщений: 10
|
![]()
Снял шланги и на подачу, и на обратку. засунул оба шланга в канистру. Результата нет. Работает точно также, только обороты повышены. На холостых моментально валится. В сервисе говорят, что это ТНВД. А я не могу понять, как так получается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Участник сообщества
Регистрация: 06.05.2018
Возраст: 41
Сообщений: 32
|
![]()
Получается, что 4 раза меняли ТНВД, а в сервисе всё равно утверждают, что проблема в нём? Странно. Я правильно понял, что вы полностью исключили корпус фильтра из магистрали между ним и баком? А вообще, с чего это всё началось? Может, после какой-то другой проблемы?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Участник сообщества
Регистрация: 20.05.2018
Возраст: 41
Сообщений: 10
|
![]()
Вот и я не пойму, как 4-е ТНВД могут не рабочими оказаться. Я сделал подачу на прямую из канистры с топливом в ТНВД и обратку туда же опустил. А началось с того, что появилась куча ошибок: F, чек, подвеска, ограничение мощности (выше 2000 обороты не поднимаются). Перед этим всё нормально было. Даже предположений никаких нет. Единственно, что топливо последнее время не очень качественное попадается.
Последний раз редактировалось Harvy; 30.05.2018 в 02:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Участник сообщества
Регистрация: 12.05.2018
Возраст: 39
Сообщений: 18
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Участник сообщества
Регистрация: 20.05.2018
Возраст: 41
Сообщений: 10
|
![]()
Попробовали промыть систему какой-то специальной промывочной жидкостью. Около часа ездил без проблем. Потом попал в небольшую пробку и опять аварийный режим включился. И когда промывали, приговорили целых три форсунки. Решил сразу заменить. Поменяли, а толку нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Участник сообщества
Регистрация: 08.05.2018
Возраст: 39
Сообщений: 27
|
![]()
А есть у вас какие-нибудь графики по давлению? По ним можно будет посмотреть в какой именно момент возникает ошибка. Да и распечатки ошибок не помешало бы посмотреть. Может и мысли тогда какие появятся.
|
![]() |
![]() |