Просмотр полной версии : Давление в топливной системе
Александр 590
10.12.2020, 13:27
Всем привет, беда такая. Тачка простояла месяц без движения( до этого было все хорошо) и теперь при запуске авто падает в аварию. Диагностика говорит что высокое давление в топливной системе. Подскажите как с этим бороться и с чего начать.
Бороться скорее всего придется при помощи замены клапана регулировки. Именно стравливает повышенное давление в системе. А у вас он этого не делает. Скорее всего придется менять.
Александр 590
10.12.2020, 17:53
А не подскажите он продаётся отдельно?
А не подскажите он продаётся отдельно?
Да, он отдельно продается, вот только какой именно вам нужен, надо предметно в магазине по ВИН-коду смотреть. Что касаемо цены, то что-то в районе 100 евро ранее они были. Думаю, что ценник вряд ли изменился.
Александр 590
15.12.2020, 13:44
А где этот датчик стоит? На рампе или на самом тнвд? Если на рампе то ставили новую вместе с датчиком результата НОЛЬ.
А где этот датчик стоит? На рампе или на самом тнвд? Если на рампе то ставили новую вместе с датчиком результата НОЛЬ.
А модель какая у вас? Просто он может быть и на рампе, а может быть и непосредственно в топливном баке на самом топливном насосе находиться.
Александр 590
15.12.2020, 16:09
Рендж ровер спорт 3,6 дизель. 2008 год
Рендж ровер спорт 3,6 дизель. 2008 год
Если мне не изменяет память в вашем случае клапан находится именно на насосе. Вот только не помню, можно ли его снять не снимая насос.
Всем привет, беда такая. Тачка простояла месяц без движения( до этого было все хорошо) и теперь при запуске авто падает в аварию. Диагностика говорит что высокое давление в топливной системе. Подскажите как с этим бороться и с чего начать.
А какие конкретно показывает ошибки? Есть ли у вас на руках дефектовка по лаунчеру? По ошибкам вполне себе можно понять, куда и на что смотреть.
Александр 590
22.12.2020, 15:42
Прочитал про это много все по данной теме, у кого что. Начал с малого, замена топливного фильтра и вот оно чудо!!! Авто едет, ошибок нет!!!
Прочитал про это много все по данной теме, у кого что. Начал с малого, замена топливного фильтра и вот оно чудо!!! Авто едет, ошибок нет!!!
Вообще круто :) По уму, если бы фильтр был забит, то по логике вещей, давление должно быть ниже, так как топливо поступало бы с напрягом :) Мои поздравления вам :)
Всем привет, беда такая. Тачка простояла месяц без движения( до этого было все хорошо) и теперь при запуске авто падает в аварию. Диагностика говорит что высокое давление в топливной системе. Подскажите как с этим бороться и с чего начать.
А клеммы пробовали скидывать с аккумулятора? Может просто глюканул. Я бы начал с этого если это не поможет, то стоит попробовать заменить аккумулятор на новый. Думаю такой вариант тоже стоит попробовать.
Думаю стоит заехать на диагностику и все сразу станет ясно что с вашей машиной. Так что вероятнее всего просто какой то датчик вышел из строя и именно его вам нужно поменять в первую очередь.
Ну если долго не стояла то может быть проблема в аккумуляторе. Для начала попробуйте его зарядить до рабочих значений и после этого уже пробовать завести машину.
Да наврятли тут проблема именно в аккумуляторе. Просто даже если логически рассуждать то почему это должно как то влиять? По мне так это полная глупость. Нужно в сервис ехать и диагностировать.
А клеммы пробовали скидывать с аккумулятора? Может просто глюканул. Я бы начал с этого если это не поможет, то стоит попробовать заменить аккумулятор на новый. Думаю такой вариант тоже стоит попробовать.
При чем тут аккумулятор? Да и скидывание клемм просто так, ни к чему хорошему, кроме появления новых ошибок не приведет. Тут проблема намного глубже, чем просто глюк.
Да на самом деле может быть проблема и с глюком системы. Так что думаю обратить внимание и на возможно эту проблему. В любом случае диагностику сделать полную, без этого никак.
Прочитал про это много все по данной теме, у кого что. Начал с малого, замена топливного фильтра и вот оно чудо!!! Авто едет, ошибок нет!!!
Даже интересно, что с ним могло произойти, что бы он влиял на повышение давления. Обычно он забивается и давление падает, но вот что бы повышалось!?
Нужно понять для какое изначально правильное давление должно быть в системе. Так как если не знать как на самом деле должно работать, не получится привести в идеал. Это нужно понимать.
Нужно понять для какое изначально правильное давление должно быть в системе. Так как если не знать как на самом деле должно работать, не получится привести в идеал. Это нужно понимать.
Давление в системе в мануале прописано, да и в сети его найти не сложно, но автор темы выше отписался, что он нашел решение проблемы и оно оказалось в забитом топливном фильтре.
Если производительность будет выше так что думаю ничего страшного в этом нет. Самое главное не покупать топливную систему менее производительную, это нужно понимать.
Если производительность будет выше так что думаю ничего страшного в этом нет. Самое главное не покупать топливную систему менее производительную, это нужно понимать.
Простите, а что такое производительность топливной системы? Да и как-то сомневаюсь, что в РРС можно воткнуть топливную систему от другого производителя.
Топливная система так же как и катушки они по сути универсальны. Есть разница только в креплениях и то не всегда. Так что может подойти от многих производителей и это нормальное явление как мне кажется.
Топливная система так же как и катушки они по сути универсальны. Есть разница только в креплениях и то не всегда. Так что может подойти от многих производителей и это нормальное явление как мне кажется.
Простите, но вы видимо не правильно понимаете значение термина топливная система. Это комплекс, начиная от топливного фильтра, насоса, топливопроводов, форсунок, свечей зажигания и даже топливного бака.
Нужно проверять всю систему по отдельности. Так как там одно от другого зависит. Если вы не будете наверняка знать в чем проблема могут быть огромные проблемы с этим. Надо это понимать.
Топливная система так же как и катушки они по сути универсальны. Есть разница только в креплениях и то не всегда. Так что может подойти от многих производителей и это нормальное явление как мне кажется.
Да что вы говорите :) Вы хотите сказать, что на мой РРС подойдут катушки зажигания от Лада Веста или какого-нибудь китайца? :)
Да что вы говорите :) Вы хотите сказать, что на мой РРС подойдут катушки зажигания от Лада Веста или какого-нибудь китайца? :)
Да так и есть. Главное что бы по размерам подходила катушка. А больше никаких сложностей и не будет у вас с ней. Так что не думайте что у вас какой то уникальный автомобиль.
Да так и есть. Главное что бы по размерам подходила катушка. А больше никаких сложностей и не будет у вас с ней. Так что не думайте что у вас какой то уникальный автомобиль.
По каким размерам? У катушек свои посадочные места, своя геометрия у каждого авто и так далее. Так что извините, но тут именно все уникально.
Есть катушки бош они подходят на многие автомобили даже разных марок. Посадочные места идут на свечи. Свечи все одинакового размера. Так что подобрать можно.
Есть катушки бош они подходят на многие автомобили даже разных марок. Посадочные места идут на свечи. Свечи все одинакового размера. Так что подобрать можно.
У каждого автомобиля свои особенности и подбирать смысла нет, подойдет или нет. Надо просто покупать катушки именно исходя из ВИН-кода вашего авто.
Нужно проводить полную диагностику. Только после этого вы получите понимание в чем именно у вас проблема и как ее лучше всего решить.
Мне кажется, что для того, что бы понять, что и как происходит, достаточно будет измерить давление топлива на рампе и сразу все встанет на свои места.
Для начала проверьте на ошибки всю систему. Думаю по номеру ошибку уже можно капать в ту или иную сторону. Так что я бы начал именно с этого, чего и вам советую.
Для начала проверьте на ошибки всю систему. Думаю по номеру ошибку уже можно капать в ту или иную сторону. Так что я бы начал именно с этого, чего и вам советую.
Давление при помощи ошибок проверить, насколько я помню, не реально. Оно не относится к сканируемым ошибкам, хотя определенные параметры при помощи сканера проверить можно.
Александр 590
19.05.2022, 17:26
Вылечили заменой топливного фильтра, поставлен оригинал.
Вылечили заменой топливного фильтра, поставлен оригинал.
Старый был не оригинал и в чем была проблема? Нормально топливо не пропускал или был просто забит до упора?
Дмитрий77
25.08.2022, 16:04
Давление при помощи ошибок проверить, насколько я помню, не реально. Оно не относится к сканируемым ошибкам, хотя определенные параметры при помощи сканера проверить можно.
От сканера можно получить направление. Ну как пример, ошибка 2293, то есть общая ошибка по топливной системе и это уже хорошо, потому как есть направление, где искать проблему. Не в коробке, не в двигателе, а именно в топливной системе.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.