Просмотр полной версии : Стуки при сильном торможении
При сильном и резком торможении появляется стук. Также начинает стучать, когда еду по неровностям. В чём может быть причина? Посоветовали проверить сайленты. Что скажете?
Литератор
21.02.2019, 19:24
Проблема в задних сайлентлобках передних нижних рычагов. У меня в точности такая же проблема была в прошлом году. Как приехал в сервис, там посмотрели и сразу сказали, что проблема в сайлентах.
Проблема в задних сайлентлобках передних нижних рычагов. У меня в точности такая же проблема была в прошлом году. Как приехал в сервис, там посмотрели и сразу сказали, что проблема в сайлентах.
Спасибо, всё понял. Буду менять на выходных. А сайленты какие лучше ставить: оригинальные или аналоги есть хорошие? Надо рычаг в сборе ставить? Если можно, подскажите парт намбер.
При сильном и резком торможении появляется стук. Также начинает стучать, когда еду по неровностям. В чём может быть причина? Посоветовали проверить сайленты. Что скажете?
Если стуки при езде на неровной поверхности, то на 99 процентов у вас вышли из строя стойки стабилизаторов поперечной устойчивости. Они как расходник по сути. Стоят не дорого, менять достаточно быстро и просто.
Если стуки при езде на неровной поверхности, то на 99 процентов у вас вышли из строя стойки стабилизаторов поперечной устойчивости. Они как расходник по сути. Стоят не дорого, менять достаточно быстро и просто.
Стабилизаторы не стучат при торможении. Они стучат только при движении и как вы правильно отметили, только при езде по неровной дороге. Так что не они это :)
Думаю проблема в сайлентблоках как мне кажется. Так как они обычно начинают стучать со временем. Они или стучат или скрипят. Третьего тут не дано) Поменяете и проблема пройдет.
Думаю проблема в сайлентблоках как мне кажется. Так как они обычно начинают стучать со временем. Они или стучат или скрипят. Третьего тут не дано) Поменяете и проблема пройдет.
Сайленты всегда стучат, а не только при торможении. Так что мне кажется, проблема не в них. А вот состояние суппортов, я бы изучил пристально.
У меня стуки такие проявлялись из за того что диски не ровно стирались и почему то при торможении звуки различные появлялись. Так что обратить стоит на это внимание.
Если стучит при движении по неровностям, то скорее всего это стойки стабилизатора. Если стучит и бьет руль при торможении, то смотрите тормозные диски и суппорта.
ПавелРРС
11.09.2021, 17:19
Я бы при такой симптоматике, грешил бы на износ тормозных дисков или на наличие борозд на них. Либо менять, либо протачивать.
Нужно смотреть внимание на то что не попал ли какой то мусор в колодки. Думаю нужно начать именно. Думаю это будет правильный момент.
Нужно смотреть внимание на то что не попал ли какой то мусор в колодки. Думаю нужно начать именно. Думаю это будет правильный момент.
Простите, но если мусор попадет под колодки, то его быстро разотрет о диски и все. Никаких дальнейших проблем просто не будет.
Может быть все что угодно, но скорее всего тормозные диски повело и они начинают плыть и стучать. Нужно на сервис заехать и замерять, что бы наверняка точно знать.
При сильном и резком торможении появляется стук. Также начинает стучать, когда еду по неровностям. В чём может быть причина? Посоветовали проверить сайленты. Что скажете?
Последний симптом очень на многое указывает и с большей степенью вероятности у вас проблема в банальных стойках стабилизаторов поперечной устойчивости. Это по сути расходник.
Надо под машину залазить и смотреть все ли отлично и все закреплено. Думаю от этого нужно отталкиваться. Ничего нового придумывать не стоит.
Надо под машину залазить и смотреть все ли отлично и все закреплено. Думаю от этого нужно отталкиваться. Ничего нового придумывать не стоит.
Что бы получить доступ к тормозным дискам, а проблема скорее всего в них, не надо под машину залезать. Достаточно колеса снять и посмотреть.
Скорее всего колодки бьют в диски. Думаю в этом очевидная проблема. Как мне видится на первый взгляд. Может быть в суппортах проблема кстати быть.
Скорее всего колодки бьют в диски. Думаю в этом очевидная проблема. Как мне видится на первый взгляд. Может быть в суппортах проблема кстати быть.
Ну колодки диски по умолчанию бить не могут. Просто конструктивно. А вот с суппортами, могут быть проблемы и бить могут цилиндры, если их перекосило.
Стуки могут быть из за линок. Есть вероятность что вам их надо поменять. Это первое что выходит из строя и на что надо обратить внимание.
Стуки могут быть из за линок. Есть вероятность что вам их надо поменять. Это первое что выходит из строя и на что надо обратить внимание.
А что такое линок? :) Что же касаемо стуков, то тут два варианта. Первый, это сорвало манжеты с суппортов, вот и долбят они по дискам при торможении. Второй - просто повело диски.
Если стуки появились то проблема именно с рычагом. Есть вариант что он оборвался и болтается и бьет при торможении. Думаю вы должны понимать это прекрасно.
Причин подобного стука может быть достаточно много. Ну как пример, манжет на суппорте тормозном порвался, смазка вытекла, вот его при торможении и перекашивает, что и приводит к стукам в подвеске.
Может быть стук в стойке как вариант. Может быть опоры стоек вышли из строя. Так же стоит обратить внимание на рычаги, из-за них тоже такое может быть.
Может быть стук в стойке как вариант. Может быть опоры стоек вышли из строя. Так же стоит обратить внимание на рычаги, из-за них тоже такое может быть.
А при чем тут стук именно при торможении? Если бы в стойках проблема была бы, то долбило бы постоянно при езда, а так же машину бы болтало достаточно сильно.
Стук происходит из за некачественных стоек. Хотя возможно у вас проблема с рычагами. Думаю от этого нужно отталкиваться. Так что это нужно прекрасно понимать.
Стуки происходят из того что стойки стабилизатора вышли из строя у вас. Думаю вам надо поменять именно их. Начните именно с этого. Может стойки если это не поможет.
Стуки могут быть из за того что часть подвески вышло из строя и начало стучать. Думаю нужно на подъемник заехать и посмотреть в каком состоянии у вас подвеска.
Причиной данного стука может быть люфт направляющей суппорта, либо как вариант, подклинивание одного из цилиндров самого суппорта.
Ну стуки могут быть из за стоек. А так же проблема с линок. Думаю по порядку нужно менять все и тогда понятно будет в чем конкретно у вас проблема.
Ну стуки могут быть из за стоек. А так же проблема с линок. Думаю по порядку нужно менять все и тогда понятно будет в чем конкретно у вас проблема.
Ну стойки, если уж и стучат, то поверьте, не только при торможении, а постоянно. А тут проблема есть только тогда, когда тормозит авто. Значит на 99 процентов проблема именно с тормозной системой.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.