Просмотр полной версии : Опускается задняя часть за ночь
За ночь полностью опускается задняя часть. Поменял задние баллоны со стойками. В тёплом гараже на двое суток оставлял, думал, может только на холоде опускается. В яме стоял в полной тишине - шипения не слышно. При запуске двигателя сразу выравнивается. Ошибок не появляется.
Литератор
18.02.2019, 19:37
Проверяйте датчики высоты, заднюю сборку клапанов. Может где-то травить, но слабо, поэтому ничего и не услышали. Прослушайте всё внимательно ещё раз. Если точно нигде не травит, тогда скорее всего причина в сборке клапанов.
Ростислав Павлович
18.02.2019, 19:44
На слух можно определить только более-менее сильную утечку. Для нормальной проверки нужно мыльной водой обмыливать все соединения и подушки. И можно ещё диагностику сделать. Она должна что-то показать.
За ночь полностью опускается задняя часть. Поменял задние баллоны со стойками. В тёплом гараже на двое суток оставлял, думал, может только на холоде опускается. В яме стоял в полной тишине - шипения не слышно. При запуске двигателя сразу выравнивается. Ошибок не появляется.
Варианта два. Либо подушка травит (могли повредить при установке), либо опять же по причине криворукости мастеров, могли трубки не правильно вставить.
Надо баллоны проверять. В каком они состоянии. Возможно травит где то. Нужно от этого отталкиваться и возможно вы найдете причину вашей проблемы. Так что все решаемо.
Да вам нужно проводить диагностику баллонов в обязательном порядке. По другому тут никак. Так как вероятность того именно с ними проблема очень высокая.
Да вам нужно проводить диагностику баллонов в обязательном порядке. По другому тут никак. Так как вероятность того именно с ними проблема очень высокая.
А мне кажется, что проблема не в баллонах, а в компрессоре, который в силу каких-то причин, просто не держит нужное давление.
ПавелРРС
11.09.2021, 17:21
Судя по всему есть где-то протечка воздуха именно в задних баллонах. Не мешало бы их перепроверить по новой.
Нужно баллоны искать. Так как скорее всего именно они спускают. Если машина не новая уже то время пришло. Это запчасть, которая рано или поздно сломается.
Нужно баллоны искать. Так как скорее всего именно они спускают. Если машина не новая уже то время пришло. Это запчасть, которая рано или поздно сломается.
Вряд ли баллоны. Если бы они травили, то шипение было бы слышно очень явно. Я склоняюсь к мнению, что было озвучено выше. Скорее всего проблема в сборке клапанов. Не помешало бы проверить.
Вряд ли баллоны. Если бы они травили, то шипение было бы слышно очень явно. Я склоняюсь к мнению, что было озвучено выше. Скорее всего проблема в сборке клапанов. Не помешало бы проверить.
Если травят совсем мало и слабо, то шипения не услышите. Это все равно, что пытаться услышать, как спускается колесо. Но мне думается, что у автора темы проблема с компрессором, что не держит давление.
Видно проблема с вашей пневмой. На вашем месте я бы ее просто поменял и проблема быстро решится. Так что думаю все решится при желании.
Видно проблема с вашей пневмой. На вашем месте я бы ее просто поменял и проблема быстро решится. Так что думаю все решится при желании.
Просто поменять пневму? Реально? Ее ремонт и ранее стоил очень и очень недешево, а сейчас думаю, замена не менее миллиона стоить будет.
Нужно смотреть в каком состоянии находится у вас задние баллоны. Думаю проблемы именно с ними. Нужно их проверять в каком состоянии они. Думаю вы должны понимать это.
Нужно смотреть в каком состоянии находится у вас задние баллоны. Думаю проблемы именно с ними. Нужно их проверять в каком состоянии они. Думаю вы должны понимать это.
Думается мне, что с баллонами все нормально. В конце концов, они же держат давление при движении. Скорее всего дело в адсорбере или компрессоре, что вытравливают давление при стоянке.
Ну значит пневма начала спускать. Нужно баллоны менять. Я считаю это самое правильное решение на сегодняшний день как мне кажется.
Ну значит пневма начала спускать. Нужно баллоны менять. Я считаю это самое правильное решение на сегодняшний день как мне кажется.
Тут два варианта. Либо баллоны травят, что маловероятно, либо обратный клапан компрессора просто перестал держать давление. Надо предметно смотреть, что бы не менять все подряд.
Тут два варианта. Либо баллоны травят, что маловероятно, либо обратный клапан компрессора просто перестал держать давление. Надо предметно смотреть, что бы не менять все подряд.
Грешил бы на обратный клапан. Не исключено, что он просто подтравливает немного. По уму, тщательное сканирование пневмы должно показать ошибку либо с замыканием, либо с отсутствием контакта.
Видно спускают баллоны и их нужно поменять. Время от времени они выходят из строя и их приходится менять. Так что советую вам их именно сейчас поменять.
Видно спускают баллоны и их нужно поменять. Время от времени они выходят из строя и их приходится менять. Так что советую вам их именно сейчас поменять.
Прежде чем что-то менять, учитывая современные цены на запчасти, надо как минимум проводить полноценную диагностику, что бы не менять исправные детали, которые стоят как космос сейчас.
Тут два варианта. Либо баллоны травят, что маловероятно, либо обратный клапан компрессора просто перестал держать давление. Надо предметно смотреть, что бы не менять все подряд.
Так это по сути дела одно и тоже. Клапана компрессора находятся непосредственно на баллонах и если они не держат давление, то можно точно так же сказать, что они "травят".
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.