Просмотр полной версии : Заклинило суппорт
Сергей Владимирович
13.02.2019, 20:16
Долгое время не менял колодки. Стёрлись до того, что железо об железо стало тормозить. Поставил оригинальные Брембо. Когда старые снимал, то выяснилось, что один из поршней больше других вытащился и его заклинило. С помощью болта, гайки и головки на 22 задвинул его обратно. Но на колодку плохо давил. Подумал, что разработается. Разработался, но через две недели из того места стала течь тормозная жидкость. И возник вопрос: есть ли смысл ставить ремкомплект с разборкой суппорта или лучше заменить весь суппорт?
Максим Сергеевич
13.02.2019, 20:31
Могу по опыту сказать, что перебирать бесполезно. Если и поможет, то ненадолго. Лучше суппорт новый поставить. Будет намного надёжнее. И мастера в сервисах тоже советуют менять. Тем более, на сколько я знаю, поршня для этих суппортов не продаются.
Менять резиновые уплотнения с манжетом - только время тратить. Если поршень заржавел или повредился, то его только менять. В продаже скорее всего не найдёте, но можно поискать фирмы, которые делают под заказ.
Литератор
14.02.2019, 19:22
Была подобная проблема. Заклинило два поршня с внутренней стороны и из-за них накрылись колодки и диск. Пришлось менять. Пришёл к выводу, что на тормозах лучше не экономить. Ремкомплекты долго не держатся.
И возник вопрос: есть ли смысл ставить ремкомплект с разборкой суппорта или лучше заменить весь суппорт?
Не исключено, что когда вы принудительно вдавливали поршень принудительно, вы тем самым повредили сам суппорт, отсюда и утечка тормозной жидкости. Думаю, что ремокмплект в вашем случае вряд ли поможет.
Долгое время не менял колодки. Стёрлись до того, что железо об железо стало тормозить. Поставил оригинальные Брембо. Когда старые снимал, то выяснилось, что один из поршней больше других вытащился и его заклинило. С помощью болта, гайки и головки на 22 задвинул его обратно. Но на колодку плохо давил. Подумал, что разработается. Разработался, но через две недели из того места стала течь тормозная жидкость. И возник вопрос: есть ли смысл ставить ремкомплект с разборкой суппорта или лучше заменить весь суппорт?
В данной ситуации проще на разборке найти слегка бушный суппорт и проблема ваша уйдет. Так как все эти ремкомплекты уже китайцы делают и за качеством не так сильно следят как оригинальные детали.
Ну если он уже весь проржавел то думаю ремкомплект поможет только на первое время и соответственно не нужно заниматься ерундой и лучше сразу приобрести новый суппорт.
Ну если он уже весь проржавел то думаю ремкомплект поможет только на первое время и соответственно не нужно заниматься ерундой и лучше сразу приобрести новый суппорт.
Зачем же сразу тратиться? Как правило, в суппортах выходят из строя резинки или поршни, которые входят в набор ремкомплекта. Так что можно починить и придать вид нового.
Долгое время не менял колодки. Стёрлись до того, что железо об железо стало тормозить. Поставил оригинальные Брембо. Когда старые снимал, то выяснилось, что один из поршней больше других вытащился и его заклинило. С помощью болта, гайки и головки на 22 задвинул его обратно. Но на колодку плохо давил. Подумал, что разработается. Разработался, но через две недели из того места стала течь тормозная жидкость. И возник вопрос: есть ли смысл ставить ремкомплект с разборкой суппорта или лучше заменить весь суппорт?
Простите, но тем, что вы так запустили колодки, вы фактически убили дорогой суппорт от Брембо. Ремкомплект в вашем случае не поможет вообще никак. Только полная замена суппорта.
Колодки нужно менять во время. Если этого не делать то со временем придется потратить еще и тормозные диски и другие еще вещи которые относятся к тормозам. Так что будьте с этим осторожнее.
Простите, но тем, что вы так запустили колодки, вы фактически убили дорогой суппорт от Брембо. Ремкомплект в вашем случае не поможет вообще никак. Только полная замена суппорта.
Да вовсе не факт. При помощи ремкомплектов и крайне убитые суппорта восстанавливают, другое дело, что не через интернет это решается )
Да на самом деле может и без рем комплектов обойтись. Так что тут все индивидуально как мне кажется. Надо смотреть уже по факту. В сервисе точно скажут.
Да на самом деле может и без рем комплектов обойтись. Так что тут все индивидуально как мне кажется. Надо смотреть уже по факту. В сервисе точно скажут.
А без ремкомплектов, для механиков сервиса, только и проще. Меняй целый блок не заморачиваясь на ремонт и все :)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.