Просмотр полной версии : Неисправность турбины
Вован Архипов
14.12.2018, 20:37
Бортовик написал про неисправность турбины. Приехал в сервис, там поставили новую турбину. Сообщение теперь появляется, когда разгоняюсь свыше 170 км/ч. В сервисе ничего не могут сделать. Говорят, что всё в норме. В чём может быть дело?
Grafitist
14.12.2018, 20:46
Т. е. вы приехали в сервис и вам просто так турбину поменяли или делали какую-то диагностику? Какие ошибки были, каким устройством их считывали? Как появление сообщения сказывалось на поведении машины?
Вован Архипов
14.12.2018, 20:55
Т. е. вы приехали в сервис и вам просто так турбину поменяли или делали какую-то диагностику? Какие ошибки были, каким устройством их считывали? Как появление сообщения сказывалось на поведении машины?
У меня один раз заело лопасти. ОД починили и сказали, что лучше не тянуть с заменой и на высоких скоростях не ездить. А потом ошибка стала появляться. Чем читали и какие ошибки были - точно не скажу. Ошибки какие-то нашли и сказали, что турбину нужно менять.
Влад Самсонов
14.12.2018, 21:02
Бортовик написал про неисправность турбины. Приехал в сервис, там поставили новую турбину. Сообщение теперь появляется, когда разгоняюсь свыше 170 км/ч. В сервисе ничего не могут сделать. Говорят, что всё в норме. В чём может быть дело?
Проблема может быть много из-за чего: бывает просто комп тупит, может быть из-за непрогретого двигателя, заправились некачественным топливом. Постоянно педаль газа до упора не стоит давить и после поездки минут пять нужно дать турбине на холостых поработать.
А вы сбрасывали все ошибки после смены турбины? Может где то из под прокладки сечет и проявляется именно на высоких оборотах когда турбина выходит на свои максимумы. Думаю нужно вновь в серсви обратиться.
Значит проблема была не в турбине а в чем то другом. Надеюсь старую турбину вы оставили у себя? Если да то с ней можете съездить на диагностику что бы ее проверили и если с ней все в порядке то обратиться в сервис который просто так поменял вам турбину.
Турбину всегда можно успеть поменять и не всегда в ней проблема. Может в патрубках к турбине какие то есть проблемы. На это тоже стоит обращать внимание, так как из-за них могут быть такие вот недочеты.
В нормальных сервисах турбины просто востанавливают и все. По сути всего там меняют картриджи и она вновь готова ездить и вас радовать. Думаю не стоит торопиться и выбрать разумный ремонт.
Бортовик написал про неисправность турбины. Приехал в сервис, там поставили новую турбину. Сообщение теперь появляется, когда разгоняюсь свыше 170 км/ч. В сервисе ничего не могут сделать. Говорят, что всё в норме. В чём может быть дело?
Какой-то придурковатый сервис. Вы заплатили кучу денег за новую турбину, за работу, а она у вас ошибки выдает? Ехать надо в сервис этот гонять их до посинения, пока все по уму не сделают.
Какой-то придурковатый сервис. Вы заплатили кучу денег за новую турбину, за работу, а она у вас ошибки выдает? Ехать надо в сервис этот гонять их до посинения, пока все по уму не сделают.
Вот-вот... Тот самый случай, когда не понимаю стенаний в интернете после того, как вам оказали некачественную услугу. Идите в то место, где вам делали ремонт и требуйте исправления ошибок!
Лучше не восстанавливать турбину а купить новую. Как мне кажется это самое лучшее решение на сегодняшний день. Другого я не вижу.
Лучше не восстанавливать турбину а купить новую. Как мне кажется это самое лучшее решение на сегодняшний день. Другого я не вижу.
Вы цены на турбины видели? Далеко не у всех есть под рукой нужная сумма, что бы ее так вот взять и легко отдать ее за новую турбину. Восстановить зачастую, просто экономнее.
А что именно с лучилось у вас с турбиной? Возможно стоит ее продиагностировать нормально в другом сервисе и там скажут наверняка что у вас с машиной.
Вы цены на турбины видели? Далеко не у всех есть под рукой нужная сумма, что бы ее так вот взять и легко отдать ее за новую турбину. Восстановить зачастую, просто экономнее.
Иногда даже проще купить сразу восстановленную, а свою убитую продать для восстановления, тем самым отбив часть денег на покупку. Такие сервисы есть в настоящее время.
Турбину нужно время от времени чинить. Это нужно понимать что время от времени она выходит из строя и ничего с этим не поделаешь. Это вполне себе нормальное явление.
Турбину нужно время от времени чинить. Это нужно понимать что время от времени она выходит из строя и ничего с этим не поделаешь. Это вполне себе нормальное явление.
Турбину чинить надо только тогда, когда она уже в негодность пришла. А вот что бы этого не случилось, надо ей периодически проводить профилактику.
Турбину чинить надо только тогда, когда она уже в негодность пришла. А вот что бы этого не случилось, надо ей периодически проводить профилактику.
И каким образом вы проводите ей профилактику? Не праздный вопрос, потому как и сам бы хотел это делать, но никто не знает, как это делать и что менять в ней на профилактических работах :)
Турбины лучше всего менять на новые сразу. Покупать бушные я бы не стал то их не надолго просто хватит. Лучше сразу качественно купить новую.
Турбины лучше всего менять на новые сразу. Покупать бушные я бы не стал то их не надолго просто хватит. Лучше сразу качественно купить новую.
На предыдущем авто ставил себе перебранную турбину. Отходила 70 тысяч без проблем. И более того, у нового хозяина она до сих пор ходит. Весь вопрос в качестве переборки.
Есть действительно толковые конторы которые могут без проблем вам поменять то что нужно. Так что думаю стоит попробовать, лишним не будет.
И каким образом вы проводите ей профилактику? Не праздный вопрос, потому как и сам бы хотел это делать, но никто не знает, как это делать и что менять в ней на профилактических работах :)
Ну вроде как есть какие-то конторы, которые предлагают провести диагностику и профилактику турбин. Геометрию выправляют, чистку проводят и прочее.
Турбину надо поменять. Так как ничего другого тут не сделаешь. Любая починка это временное решение, которое не сможешь сразу решить.
Турбину надо поменять. Так как ничего другого тут не сделаешь. Любая починка это временное решение, которое не сможешь сразу решить.
Надо смотреть. Нынешние цены на турбины стремятся в космос и зачастую просто может не быть денег на замену, а вот на переборку может и хватить.
Турбины можно починить, по сути там меняется картридж и она еще 100 тысяч без ремонта сможет пробежать. Так что ремонт вполне себе адекватный.
Турбины можно починить, по сути там меняется картридж и она еще 100 тысяч без ремонта сможет пробежать. Так что ремонт вполне себе адекватный.
Это если актуатор турбины полностью не закис. Вот тогда переборка возможна. А если есть проблема с ним, то переборка в цену новой турбины может вылезти. В общем, тут считать надо.
Турбины нужно покупать новыми. Так как даже восстановленные турбины не очень долго проживут. Так что учитывайте этот момент особенно!
Турбины нужно покупать новыми. Так как даже восстановленные турбины не очень долго проживут. Так что учитывайте этот момент особенно!
Новые турбины по нынешним ценам сопоставимы с ценами нового авто. Так что новые турбины сейчас львиной части автовладельцев не по карману. Да и проблемы с поставками есть.
Турбины нужно покупать новые или ремонтировать только в проверенных местах, где вам могут дать расширенную гарантию на работу. Это важный тоже момент.
Турбины нужно покупать новые или ремонтировать только в проверенных местах, где вам могут дать расширенную гарантию на работу. Это важный тоже момент.
Я тут на днях ценник на новые турбины посмотрел. Ну сказать, что шок, это не сказать ничего. Ценник переваливает за пару сотен тысяч рублей. Так что сейчас только чинить и только чинить.
Турбину можно восстанавливать оригинальными деталями. Думаю такой вариант вполне себе рабочий. Так что попробуйте так сделать, возможно вам это поможет.
Турбины можно починить и без особых проблем это сделать. Так что думаю проблем никаких не будет. Главное что бы гарантию сделали.
Турбины можно починить и без особых проблем это сделать. Так что думаю проблем никаких не будет. Главное что бы гарантию сделали.
Смотря что с турбиной. Одно дело, если просто актуатор закис или геометрия турбины нарушилась, то это можно и чинить. А вот если в ней посыпалось все, то тут только замена поможет.
Сейчас не проблема сделать диагностику турбины и понять в каком именно она состоянии. Возможно придется покупать новую. Так как эту даже восстановить не получится у вас.
Турбины можно починить и без особых проблем это сделать. Так что думаю проблем никаких не будет. Главное что бы гарантию сделали.
Да вот далеко не каждую турбину можно починить, а так же далеко не каждую целесообразно чинить. Иногда может статься так, что стоимость новой турбины будет сопоставима с ценой ремонта и какой смысл тогда чинить?
Турбины нужно покупать новыми. Так как даже восстановленные турбины не очень долго проживут. Так что учитывайте этот момент особенно!
Ну не скажите. У меня на предыдущем авто, восстановленная турбина прошла со мной более 70-ти тысяч километров и авто я продал именно с ней. От нового владельца никаких претензий не поступало вообще.
Турбины можно починить и без особых проблем это сделать. Так что думаю проблем никаких не будет. Главное что бы гарантию сделали.
Я с очень большим скепсисом отношусь к восстановленным турбинам, потому как мой личный опыт показывает, что после даже самого качественного ремонта, они не так уж и долго живут и рано или поздно придется брать новую.
Я с очень большим скепсисом отношусь к восстановленным турбинам, потому как мой личный опыт показывает, что после даже самого качественного ремонта, они не так уж и долго живут и рано или поздно придется брать новую.
Ну не скажите. Мне на предыдущем РРС восстанавливали оригинальный Гаррет и сделали все очень даже хорошо. Актуатор заменили, геометрию выправили. В итоге еще сотку на ней накатал и машину с ней продал.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.