Просмотр полной версии : Как происходит блокировка дифференциалов?
Как работает блокировка дифференциалов? Блокируется сразу, когда включается какой-то из спец режимов или включается только при пробуксовке/вывешивании? Не разу не замечалс, чтобы на картинке замки закрывались.
Киррил24
21.07.2018, 10:04
На "кактусе" точно сразу работает. В других режимах не наблюдал. Кажется, ещё надо понижайку включать в дополнение к "кактусам". Когда кактусы включаешь, то там написано будет, что ещё надо включить. Будет время - поэкспериментирую с режимами.
Зимой, когда по глубокому снегу ездил в "кактусе", замки от открывались, то закрывались. Времени не было разбираться как это всё работает, а потом вообще забыл. Думаю, что нужна пробуксовка, чтобы замки закрылись.
Артём Михалок
21.07.2018, 10:15
Принудительной блокировки дифференциалов на Спорте не предусмотрено. Она включается только при необходимых условиях, а команду на срабатывание подаёт блок управления. На мой взгляд, принудительная блокировка не особо нужна.
Может кто подскажет по поводу наличия или отсутствия апгрейда софта, который даёт (не даёт) подвески падать, HDC и АВС отключаться, когда есть проблемы с моторчиков привода заднего дифференциала. И как можно этот софт достать?
Саша Барвин
21.07.2018, 10:26
Может кто подскажет по поводу наличия или отсутствия апгрейда софта, который даёт (не даёт) подвески падать, HDC и АВС отключаться, когда есть проблемы с моторчиков привода заднего дифференциала. И как можно этот софт достать?
Когда появляются ошибки в блоке RDCM, т. е. P186D, есть бюллетень, который обязывает заменить привод блокировки заднего дифференциала и обновить софт rear differencial control modul.
Дифференциалы на Диско и Спорте не просто заблокированы или разблокированы, а могут проскальзывать с определённым усилием. И в зависимости от режима terrain response коэффициент блокировки меняется. Если по камням ехать, то коэффициент будет около 100%, т. е. будет полная блокировка. Если по снегу ехать, то меньше (может быть пробуксовка какого-то колеса).
Многие замечали, что обновлённый софт блока управления задним дифференциалом более терпимо относится к неполадкам моторчика. Англичане по этому поводу ничего внятного не пишут. Просто говорят, что новый софт заливается при обнаружении проблем. Но можно и просто так залить.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.