Вход

Просмотр полной версии : Как происходит блокировка дифференциалов?


Enot
21.07.2018, 09:47
Как работает блокировка дифференциалов? Блокируется сразу, когда включается какой-то из спец режимов или включается только при пробуксовке/вывешивании? Не разу не замечалс, чтобы на картинке замки закрывались.

Киррил24
21.07.2018, 10:04
На "кактусе" точно сразу работает. В других режимах не наблюдал. Кажется, ещё надо понижайку включать в дополнение к "кактусам". Когда кактусы включаешь, то там написано будет, что ещё надо включить. Будет время - поэкспериментирую с режимами.

Wind
21.07.2018, 10:09
Зимой, когда по глубокому снегу ездил в "кактусе", замки от открывались, то закрывались. Времени не было разбираться как это всё работает, а потом вообще забыл. Думаю, что нужна пробуксовка, чтобы замки закрылись.

Артём Михалок
21.07.2018, 10:15
Принудительной блокировки дифференциалов на Спорте не предусмотрено. Она включается только при необходимых условиях, а команду на срабатывание подаёт блок управления. На мой взгляд, принудительная блокировка не особо нужна.

GarLOK
21.07.2018, 10:18
Может кто подскажет по поводу наличия или отсутствия апгрейда софта, который даёт (не даёт) подвески падать, HDC и АВС отключаться, когда есть проблемы с моторчиков привода заднего дифференциала. И как можно этот софт достать?

Саша Барвин
21.07.2018, 10:26
Может кто подскажет по поводу наличия или отсутствия апгрейда софта, который даёт (не даёт) подвески падать, HDC и АВС отключаться, когда есть проблемы с моторчиков привода заднего дифференциала. И как можно этот софт достать?

Когда появляются ошибки в блоке RDCM, т. е. P186D, есть бюллетень, который обязывает заменить привод блокировки заднего дифференциала и обновить софт rear differencial control modul.

Shilen
22.07.2018, 01:13
Дифференциалы на Диско и Спорте не просто заблокированы или разблокированы, а могут проскальзывать с определённым усилием. И в зависимости от режима terrain response коэффициент блокировки меняется. Если по камням ехать, то коэффициент будет около 100%, т. е. будет полная блокировка. Если по снегу ехать, то меньше (может быть пробуксовка какого-то колеса).

Albert
22.07.2018, 01:19
Многие замечали, что обновлённый софт блока управления задним дифференциалом более терпимо относится к неполадкам моторчика. Англичане по этому поводу ничего внятного не пишут. Просто говорят, что новый софт заливается при обнаружении проблем. Но можно и просто так залить.