Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Go Back   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система
FAQ Community Calendar Today's Posts Search

Reply
 
Thread Tools
Old 10-03-2017, 12:08 PM   #1
Участник сообщества
 
Промышленник's Avatar
 
Join Date: Sep 2017
Age: 38
Posts: 19
Default Двигатель заглох, будто нет топлива. Но топливо есть в баке

Сегодня на светофоре движок начал чихать и заглох. Заводиться не хотел. Датчик показывает четверть бака, но такое ощущение, что нет топливо. Рядом как раз заправка была. Сходил с канистрой, залил 10 литров. Двигатель запустился. Подумал, что накрылся датчик. Заехал за заправку, залил 67 литров (до отсечки). Т. е. в баке было больше 30 литров. Получается, датчик показывал правильно. Только не понятно такое поведение. Раньше до лампочки ездил и всё нормально было.
Промышленник is offline   Reply With Quote
Реклама от Google
Old 10-03-2017, 12:16 PM   #2
Участник сообщества
 
Аркадий Валерьевич's Avatar
 
Join Date: Sep 2017
Age: 43
Posts: 27
Default

Где-то читал, что при низком уровне топлива может перегреваться топливный насос и он идёт в отказ. Причём такое случается обычно со старыми насосами. Но это просто версия. Не утверждаю, что именно в этом проблема. И объём бака в бензиновом Спорте 84,1 литра. Т. е. в остатке там было не 30 литров. А датчик может врать.
Аркадий Валерьевич is offline   Reply With Quote
Old 10-03-2017, 12:35 PM   #3
Участник сообщества
 
Промышленник's Avatar
 
Join Date: Sep 2017
Age: 38
Posts: 19
Default

Quote:
Originally Posted by Аркадий Валерьевич View Post
Где-то читал, что при низком уровне топлива может перегреваться топливный насос и он идёт в отказ. Причём такое случается обычно со старыми насосами. Но это просто версия. Не утверждаю, что именно в этом проблема. И объём бака в бензиновом Спорте 84,1 литра. Т. е. в остатке там было не 30 литров. А датчик может врать.
А я был уверен, что бак на 100 литров. Просто я обычно заправляю 67-69 литров. И заправлялся от загоревшейся лампочки даже не до отсечки. Значит не правильно остаток посчитал. Но в таком случае датчик очень сильно врёт.
Промышленник is offline   Reply With Quote
Old 10-03-2017, 12:42 PM   #4
Участник сообщества
 
Егор Синицин's Avatar
 
Join Date: Sep 2017
Age: 41
Posts: 17
Default

Было точно такое же на маме. Потом старался заправляться от половины бака. А то, бывает, замотаешься по работе, приходится куда-то срочно ехать, а в баке мало топлива. И даже если оно есть, может случиться подобная ерунда.
Егор Синицин is offline   Reply With Quote
Old 10-04-2017, 07:28 AM   #5
Участник сообщества
 
Toster's Avatar
 
Join Date: Sep 2017
Age: 42
Posts: 42
Default

У приятеля такая проблема была. Получилось до заправки доехать, заправился и проблема исчезла. Бензонасос может потом нормально работать, но в какой-то момент воздух попадёт или от перегрева переклинит. В общем, выходит из строя. Причём такое явление чаще происходит при небольших суточных побегах и когда лампа часто загорается. Поэтому лучше во время заправляться, а не ждать, когда лампа загорится.
Toster is offline   Reply With Quote
Old 10-04-2017, 07:35 AM   #6
Участник сообщества
 
Dogen's Avatar
 
Join Date: Sep 2017
Age: 41
Posts: 44
Default

Quote:
Originally Posted by Toster View Post
У приятеля такая проблема была. Получилось до заправки доехать, заправился и проблема исчезла. Бензонасос может потом нормально работать, но в какой-то момент воздух попадёт или от перегрева переклинит. В общем, выходит из строя. Причём такое явление чаще происходит при небольших суточных побегах и когда лампа часто загорается. Поэтому лучше во время заправляться, а не ждать, когда лампа загорится.
Возможна проблема с датчиком давления топлива на рампе. Он тупиковый и со временем забивается отложениями масла. Давление в раме не постоянное, как и подача насоса, значит что угодно может быть. Если убрать симптомы, то может начать чихать на светофоре, а потом вообще не завестись. По датчику может ошибка появиться.
Dogen is offline   Reply With Quote
Old 10-04-2017, 07:44 AM   #7
Участник сообщества
 
Валентин Трубецкой's Avatar
 
Join Date: Sep 2017
Age: 45
Posts: 41
Default

Quote:
Originally Posted by Промышленник View Post
Сегодня на светофоре движок начал чихать и заглох. Заводиться не хотел. Датчик показывает четверть бака, но такое ощущение, что нет топливо. Рядом как раз заправка была. Сходил с канистрой, залил 10 литров. Двигатель запустился. Подумал, что накрылся датчик. Заехал за заправку, залил 67 литров (до отсечки). Т. е. в баке было больше 30 литров. Получается, датчик показывал правильно. Только не понятно такое поведение. Раньше до лампочки ездил и всё нормально было.
Это надо или менять датчики топлива (там их 2 штуки), или просто разобрать и почистить. Или не меньше половины топлива в баке держать и примерно высчитывать остаток. Я после чистки датчиков могу ещё ехать, когда лампочка уже горит. Но стараюсь обычно лампочку не ждать.
Валентин Трубецкой is offline   Reply With Quote
Old 10-04-2017, 07:51 AM   #8
Участник сообщества
 
Промышленник's Avatar
 
Join Date: Sep 2017
Age: 38
Posts: 19
Default

Заглянул в мануал. Если учитывать, что бак на 88 литров, как в мануале написано, то датчик правильно показывает. Но проблема в том, что насос не берёт при остатке в 20 литров. Теперь буду с половины бака заправляться.
Промышленник is offline   Reply With Quote
Old 10-04-2017, 07:56 AM   #9
Участник сообщества
 
Валентин Трубецкой's Avatar
 
Join Date: Sep 2017
Age: 45
Posts: 41
Default

Quote:
Originally Posted by Промышленник View Post
Заглянул в мануал. Если учитывать, что бак на 88 литров, как в мануале написано, то датчик правильно показывает. Но проблема в том, что насос не берёт при остатке в 20 литров. Теперь буду с половины бака заправляться.
Так правильно. Насос перегрелся и перестал топливо брать. А датчики на всякий случай можно почистить. Всё равно придётся бак снимать, так лучше сразу всё сделать, чтобы потом долго туда не заглядывать.
Валентин Трубецкой is offline   Reply With Quote
Old 10-04-2017, 08:05 AM   #10
Участник сообщества
 
Промышленник's Avatar
 
Join Date: Sep 2017
Age: 38
Posts: 19
Default

Quote:
Originally Posted by Валентин Трубецкой View Post
Так правильно. Насос перегрелся и перестал топливо брать. А датчики на всякий случай можно почистить. Всё равно придётся бак снимать, так лучше сразу всё сделать, чтобы потом долго туда не заглядывать.
Про нагрев я понял, просто хотел уточнить, что датчики нормально показывают. А кроме того, похоже, ещё и проблемы с карданом возникли (хрустит), так что скорее всего проблемы с насосом придётся чуть позже решать.
Промышленник is offline   Reply With Quote
Reply

Bookmarks


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


Lo-Fi Version All times are GMT +3. The time now is 04:40 PM.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.